Для продвижения компаний в интернете специалисты используют контекстную рекламу. Ее преимущество в том, что она видна не всем пользователи сети, а только заинтересованным пользователям.
Зачастую, контекстную рекламу размещают в поисковых системах Яндекс и Google. Пользователь вводит запрос в поисковую строку браузера, и получает результат в виде ссылок. В числе первых будут рекламные объявления. Они привлекают внимание и оправдывают рекламные затраты.
Преимущество контекстной рекламы в ключевых словах пользователей, на которых строится показ объявления. Помимо ключевых слов, можно настроить показ по региону, городу, возрасту потенциального клиента, языку ввода, устройству, с которого будет совершен поиск и т. д.
Цели контекстной рекламы
В основном, контекстную рекламу используют для привлечения на сайт новых посетителей, увеличения продаж и повышения лояльности.
Бытует мнение, что контекстная реклама связана с большими расходами. Однако, при грамотном подходе, затраты быстро окупаются и на сайт приходят долгожданные посетители. Для этого необходимо заказывать настройку и ведение рекламы у профессионалов, например на сайте context-onpromo.ru.
Качественное ведение рекламной кампании приведет к следующим результатам:
- Объявление увидят только потенциальные клиенты;
- Заказчик оплатит только клики по объявлению, а не количество показов или время размещения рекламы;
- Возможность редактировать объявление в любой момент времени.
- Возможность оценивать эффективность рекламы с помощью подробной статистики.
Где заказать контекстную рекламу
На сайте https://context-onpromo.ru/. Специалисты предложат профессиональные услуги по настройке и ведению контекстной рекламы рекламы. В числе основных преимуществ:
- Опыт
Более 12 лет опыта в сфере интернет-маркетинга;
- Работа по договору
В договоре прописывается весь комплекс работ, ответственность и обязанности сторон;
- Несдвигаемые сроки работы
Четкое соблюдение временного графика;
- Точечный контроль
Помогает контролировать процессы и принимать решения с помощью статистических данных;
- Аналитика эффективности
Детальная статистика работы поможет увидеть «белые пятна» бизнеса и скорректировать рабочий процесс;
- Регулярная отчетность
Отчёты с ключевыми показателями формируется на постоянной основе;
- Индивидуальный подход
Консультационная помощь клиентам и тесное сотрудничество с заказчиками.
Комментарии