Многие начинающие бизнесмены полагают, что для достижения успеха нужно в первую очередь предлагать потребителям качественный товар, а такие вещи, как логотип и фирменный стиль – не более, чем дополнение. В виду этого многие экономят на разработке логотипа, отказываясь от него вовсе или доверяя его разработку непрофессионалам, ведь цены на создание логотипаhttp://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-logotipa.html в серьезных компаниях довольно высокие.
В действительности имидж компании – это последнее, на чем стоит экономить, ведь потребители могут и не узнать обо всех преимуществах вашего товара, если они его не купят. Основная задача логотипа – привлечь внимание потенциального покупателя, выделить товар среди конкурентов, сделать продукт запоминающимся и узнаваемым. При этом логотип должен кратко и лаконично рассказывать о деятельности компании или назначении конкретного продукта. Непрофессионально составленный логотип может серьезно усложнить процесс продвижения товара в будущем.
При разработке логотипа необходимо учитывать множество факторов, основными из которых являются специфика деятельности компании и корпоративный стиль. При создании логотипа для нового бизнеса или продукта именно логотип может стать отправной точкой для разработки корпоративного стиля и прочих отличительных атрибутов. Несмотря на всю сложность работы над созданием фирменной эмблемы, сам логотип не должен быть слишком сложным. Чем проще будет дизайн, тем легче он будет восприниматься и запоминаться. Именно поэтому лучше всего заказать логотипhttp://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-logotipa.html в компании, где работают квалифицированные специалисты в области маркетинга. Только слаженная работа команды профессионалов может гарантировать качественный результат.
При заказе логотипа специалисты фирмы предлагают клиенту заполнить анкету, где клиент подробно рассказывает о деятельности своей компании, ее преимуществах, указывает основных конкурентов и прочие детали, которые только могут иметь значение. Также клиент высказывает свои личные пожелания, которые обязательно учитываются. После согласования всех вопросов специалисты разрабатывают несколько вариантов эмблемы, из которых клиент выбирает тот, который придется ему по душе больше всего. На всю работу, как правило, уходит не больше недели.