Наверное, не осталось предпринимателей и предприятий, которые не используют в своей повседневной работе компьютеры и программного обеспечения, тем более что большая часть документов оформляется в электронном виде.
Для того, чтобы отчетность была своевременно готова и отправлена по назначению, необходимо чтобы компьютер работал без сбоев. Сбои бывают нескольких типов – аппаратные, программные и возникающие в результате ошибок, совершенных пользователем.
Для их предотвращения и устранения в компании должен быть человек, способный решить эти проблемы. Если предприятие большое, и компьютеры задействованы еще и в технологических процессах, например, при подготовке управляющих программ для систем ЧПУ, то наличие такого специалиста себя оправдывает. В других случаях приходит на помощь абонентское обслуживание компьютеров, таким образом, достигается существенная экономия.
Работа, приходящих по определенному расписанию или в случае возникновения неполадок специалистов, будет обходиться в два–три раза дешевле. Кроме того, компании, которые предоставляют такие услуги, могут выделить физические или виртуальные сервера для нужд компании заказчика. Это тоже несет определенные выгоды хотя бы в том, что в офисе компании заказчика останутся «тонкие» клиенты, заточенные для работы с конкретными приложениями, установленными на удаленных серверах. В таких компьютерах отсутствуют дисководы и лишние USB порты, и, соответственно, снижается вероятность порчи или хищения рабочей информации, которая, как обычно, конфиденциальна.