Для увеличения прибыли любому бизнесу необходимо иметь представительство в интернете. Собственный сайт – это гарантия надежности и ответственности компании в глазах потенциальных клиентов.

В большинстве случаев, владельцы веб-сайтов ограничиваются созданием ресурса и  заполнением разделов о компании. Это превостепенные пункты, однако для настоящего успеха, этого мало. Для увеличения числа клиентов необходимо правильно продвинуть бизнес в интернете.

В статья будут описаны 5 самых популярных способа онлайн-продвижения.

  1. SEO-продвижение

Этот способ включает в себя следующие этапы: подбор семантического ядра, оптимизация структуры сайта, создание уникальных текстов, размещение ссылок на релевантных ресурсах, регистрация в основных поисковиках. Способ наиболее подойдет компаниям и частным лицам, предлагающим купить товары или услуги в интернете. SEO-продвижение позволит расширить клиентсткую базу уже через несколько месяцев.

  1. Контекстная реклама

Такая реклама транслируется на тех ресурсах, которые интересны выбранной целевой аудитории. Рекламное объявление содержит  две части: заголовок и побуждающий текст. Плюс  данного способа в фокусировке внимания на потенциальных клиентах, а не на всех подряд. Метод чаще всего используется представителями малого и среднего бизнеса. 

  1. SMM продвижение

Этот метод подразумевает создание аккаунтов в социальных сетях страницы, где регулярно публикуются информационные и продающие материалы.

SMM продвижение решает две главные задачи: позволяет повысить доверие к организации и помогает найти новых клиентов. Этоть способ будет полезен как крупным компаниям, так и стартапам.

  1. E-mail-рассылка

Существует 3 типа рассылок: коммерческая, информационная и новостная. Метод подойдет организациям, интернет-магазинам и сервисам, у которых уже имеется наработанная база клиентов.

  1. Таргетированная реклама

В отличие от контекстной рекламы, которая всплывает в ответ на введенные пользователями запросы, таргетированная реклама

отображается только у целевой аудитории, которую выбрал заказчик. Для этого учитываются следующие характеристики: пол, возраст, место проживания и интересы потенциальных клиентов. Таргетированная реклама — это отличный инструмент для интернет-магазинов и сайтов компаний, которые планируют расширить клиентскую базу.

В заключении, отметим, что не стоит ограничиваться каким-то одним способом, а лучше использовать комплексный подход для достижения  качественных результатов.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи