Сайт, созданный без применения SEO-инструментов будет на последних страницах поисковых систем. Поэтому так важно разбираться в нюансах процесса продвижения, важнейший из которых - географическая принадлежность веб-сайта. Благодаря данному параметру человек видит именно те сайты, услугами которых ему будет удобнее всего воспользоваться.
Компания Promodo специализируется на комплексном интернет-маркетинге и его региональных особенностях.
«Всероссийская» и региональная раскрутка – в чем разница?
У поисковых систем существует 2 вида запросов:
- гео-независимые
- гео-зависимые
Выдача по запросам последнего типа определяется с учетом пользовательского региона, выдача по гео-независимым запросам – общая для всех. Если человек, предположим, ищет в интернете рецепты правильного питания, то гео-привязки к региону не будет. Такие сведения идентичны для всех пользователей, где бы они ни находились – в Москве или к примеру, в Рязани. Но если человек ищет ближайший банкомат или цветы с доставкой в офис, то поисковик покажет результаты по его городу.
Формирование гео-зависимой выдачи у систем «Гугл» и «Яндекс» происходит различными методами. «Яндекс» в этом плане предсказуем: если задать гео-зависимый запрос, вы увидите результаты по своему региону, если запрос гео-независимый, то выдача окажется общероссийской. У «Гугла» поиск исключительно всероссийский, поэтому выдача представлена «комплексом» информационных и коммерческих сайтов с различной гео-привязкой.
Как «привязать» сайт при раскрутке в разных регионах?
Для каждого региона нужна своя стратегия продвижения, однако есть и несколько общих принципов и рекомендаций:
- Регистрация ресурса в «Яндекс-Каталоге».
Привязка будет осуществлена к региону, который указан при регистрации;
- Гео-привязка в контенте.
Название региона можно включить в тексты. Кроме того, стоит подробно прописать контактную информацию с кодом и индексом города;
- Доменная зона.
В РФ самыми популярными зонам считаются .рф, .ru и .su.
- Регистрация сайта в «Яндекс.Справочнике».
Самый доступный и верный метод привязать интернет-ресурс к определенному городу. Привязка осуществляется с помощью сервиса «Яндекс-Вебмастер».
Важно! Интернет-ресурсы с указанием нескольких регионов ранжируются выше, чем порталы с большим количеством адресов.
Больше экспертной информации можно прочесть на https://promodo.ru/service/seo-prodvizhenie/