Частичный переход бизнеса в интернет повлек за собой рождение новых направлений рекламы, нацеленной именно на пользователя. При упоминании интернет-рекламы сегодня все чаще звучит термин «тизерная реклама». Подобный способ привлечения целевой аудитории успешно применяется как в отношении интернет-магазинов, так и для рекламы определенных товаров. Рост популярности тизеров, приведший к тому, что сегодня заработок на них по своей эффективности стал вровень с iq option, доказывает, что такая реклама действительно достигает своей цели.
Что же такое тизер и как он отличается от других видов рекламы?
Суть тизер-рекламы
Тизер представляет собой броское изображение, сочетающее в себе неординарный текст и яркий рисунок. Специфика такой рекламы состоит в том, что она не призывает напрямую купить товар, а вызывает к нему интерес. Задача тизера создать ощущение недосказанности и заинтриговать пользователя, а приглашение приобрести рекламируемое предложение остается «за кадром», действуя на подсознательном уровне.
Ненавязчивость подачи и внешняя привлекательность картинки вызывает в пользователе интерес и почти всегда заставляет действовать по запланированному сценарию – кликнуть, чтобы заглянуть на сайт. Далее алгоритм предлагает два варианта: он либо уходит с его страниц, либо заинтересовывается и переводит в категорию целевого посетителя.
Отличия от контекстной рекламы
Для того чтобы определить в чем отличия тизерной рекламы от контекстной, сначала следует выяснить, что такое контекстная реклама.
Главной задачей контекстной рекламы является раскрутка товара, услуги, бренда. Благодаря данной рекламе при запросе пользователя поисковая система выдает ссылку на продвигаемый сайт с полным соответствием введенным параметрам.
К минусам данного метода можно отнести:
- продолжительность действия – оно не прекращается в отношении пользователя, который давно уже из категории ищущих предложение перешел в разряд совершивших покупку;
- высокая цена – данный способ привлечения пользуется довольно большим спросом и стоимость контекста растет вместе с ростом его популярности.
Тизерная реклама выгодно отличается от контекстной:
- своим разнообразием и яркостью;
- неожиданностью ходов;
- точным учетом человеческой психологии, его любопытства и слабостей.
Первоочередная задача тизерной рекламы – привлечение человека на сайт. Завуалированная цель подтолкнуть его к приобретению имеет долговременный характер и обычно достигается в пределах полутора месяцев с момента посещения и исследования сайта.
Отличия от баннеров
Большая часть баннеров направлена на продвижение бренда, то есть имеет так называемый имиджевый характер. Также они используются в качестве способа информирования потенциального покупателя об акциях и специальных предложениях. Такая ограниченность во времени и целях в комбинации с дороговизной данной рекламы делает обращение к ней целесообразной лишь в том случае, если требуется читаемость.
В отличие от баннеров, в тизерной рекламе основной расчет идет на массовые продажи широкой аудитории.
Тизерная реклама допустима в любых видах ресурсов, включая солидные СМИ. То есть она может настичь «своего» потребителя в тех местах, которые недоступны стандартным методам рекламы. Таким образом, тизеры становятся прекрасным способом монетизации ресурса и идеальным ответом на вопрос как заработать на своем сайте.
Тизерная реклама – это возможность привлечь внимание к своей продукции именно тех пользователей, которые могут стать потенциальными клиентами. Обеспечивается это благодаря качественным тизерным системам, многие из которых предполагают наличие опций, позволяющих самостоятельно определять целевую аудиторию. Такие системы также могут гарантировать отсутствие новостей, которые могут подорвать репутацию компании.
При правильном выборе системы тизерная реклама является отличным шансом достичь «своего» пользователя.