В течение нескольких лет Pinterest искала средство доходов, а на днях объявила о своем плане монетизации проекта. По сообщению представителей компании, бета-версия программы под названием Promoted Pins была доступна некоторым брендам на протяжении восьми месяцев. В течение этого периода времени она была более успешной, чем Organic Pins. Promoted Pins станет доступна всем рекламодателям с 1 января.
Pinterest утверждает, что бренды, которые участвовали в программе бета-тестирования Promoted Pins, наблюдали 30-процентное увеличение доходов от средств массовой информации - или количеству людей, которые прикрепляют Promoted Pins на доски.
Promoted Pins был переопубликован в среднем 11 раз, аналогично обычному пину, созданному одним из пользователей сайта. После проведения кампании Promoted Pins продолжила получать пины в течение месяца, т. е. доход от средств массовой информации увеличился на 5%.
После выхода программы рекламодатели будут иметь доступ к более обширному формату объявлений и продвинутому таргетингу. Кроме того, компания также открыла программу Pinstitute, которая покажет рекламодателей, как использовать Promoted Pins путем проведения семинаров и вебинаров.
Pinterest была сосредоточена на монетизации своего проекта после того, как Series E вложила в нее 225 млн долларов в октябре 2013 года, оценив компанию в 3,8 млрд долларов. В то время Pinterest утверждала, что ключевое использование капитала будет направлено на монетизацию, которая впервые началась вместе с закрытием Series Е в рамках глобальной программы.