Представленный соцсетью Facebook продукт Place Tips — это подсказки о положении, предоставляющие пользователю данные с ряда страниц социалки и советы людей, побывавших в данных местах прежде. Нововведение обеспечивает доступ к обширной и разнообразной информации о различных местах реального мира.
От аналогичного функционала Foursquare нововведение Facebook отличается тем, что контент подсказок последнего гораздо шире. Place Tips могут относиться не только к бизнесу, но также к достопримечательностям, памятникам.
Ожидается, что вышеописанное нововведение приведет к увеличению посещаемости сайта. Все обновления на Facebook указывают, что поддержка сайта осуществляется на высоком профессиональном уровне. Таким образом, затраты на техническую поддержку сайта являются вполне оправданными.
Визуальное размещение подсказок — верхняя часть ленты новостей; после нажатия на уведомление открываются соответствующие пункты меню, события, изображения, отзывы и сообщения друзей по соцсети. Пользователи социалки имеют возможность блокировать подсказки для конкретных мест.
Дополнительно в выдаче функционала будут представлены данные со страниц Facebook. Например, информация о компании или местности. В то же время компании и бренды, имеющие филиалы в нескольких местах, должны особенно тщательно формировать контент, связанный с местоположением.
На данный момент реклама в функционал подсказок не включена, так как текущая задача разработчиков состоит в предоставлении пользователям возможности наработать опыт использования продукта.