Любая лендинг пейдж (англ. landing page) должна соответствовать ряду требований, которые на сегодняшний день уже признаны стандартными и общепринятыми. Итак, для начала определим, что же такое лендинг страница и для чего она нужна. Лендинг страница – это такая страница веб-сайта, на которую перенаправляется пользователь, который кликнул на рекламную ссылку, объявление, баннер.
Эта страница не является главной, и создается специально под конкретные нужды. Чаще всего она призвана продавать товары, продвигать услуги или же призывать пользователя к какому-либо действию. Например, зарегистрироваться на сайте, заполнить и отправить электронную форму. Создание лендинг страницы поручается СЕО-специалистам и интернет-маркетологам. Обычно на лендинг страницы ведут ссылки, сгенерированные такими известными баннерными и рекламными сервисами, как Google AdWords и Yandex Direct.
Помимо основных требований к лендинг странице, существует масса сопутствующих. Каждый веб-мастер выбирает свой способ повышения эффективности созданной им посадочной страницы. Во-первых, посадочная страница должна быть лаконичной. Это касается не только графического оформления страницы, но и ее текстового окружения. Но обо всем по порядку. Зачастую на посадочной странице отсутствует привычное всем меню, формы контактов и обратной связи. На странице содержится основная информация о продвигаемом товаре или услуге, которая ко всему прочему еще и призывает к действию.
Текст также составляется максимально ясным и коротким. Он должен рекламировать товар, а также побуждать пользователя, посетившего страницу к действию. В данном случае отправить форму заявки или же сразу оплатить продукцию. Иногда вместо текстовой информации, на лендинг странице содержится форма. И в этом случае она должна быть единственным элементом. Ничто больше не должно привлечь пользователя. Посетитель, оказавшийся на такой странице, должен выполнить все условия администрации сайта и отправить предоставленную ему электронную форму.
Для повышения эффективности работы посадочной страницы, которая играет не последнюю роль в монетизации сайта, необходимо соблюдать баланс между информацией и оформлением. Слишком скудное оформление сайта приводит к тому, что пользователь разочаровывается и не выказывает доверия к данному ресурсу, считая его сайтом-одноневкой. Обилие декоративных и интерактивных элементов, наоборот, может увлечь пользователя или, наоборот, запутать его. В результате покупка не состоится.