Создать собственный информресурс не так сложно. Гораздо труднее вывести его в топ на первую страницу. Для чего это нужно? В первую очередь для того, чтобы о предлагаемых продукции и услугах узнавали быстрее. Это увеличивает конверсию и соответственно доходы держателя сайта.
Для этого не требуется быть программистом самому. Лучше обратиться в специализированную фирму и поручить продвижение ей. Многие компании-заказчики, выведя свой портал на первую страницу поисковика, отказываются от дальнейших сторонних услуг. Так делать нельзя. Рейтинг сайта начинает довольно быстро снижаться и, как правило, следует выход из топ-списка. Если интересно, то здесь вы найдете подробную информацию по этому поводу.
Почему так происходит? Все до смешного просто. Во-первых, технологии и условия продвижения постоянно меняются со стороны поисковых систем. Уследить за ними непрофессионалу очень сложно. Во-вторых, конкуренты не спят и рождают новые методы раскрутки среди программистов.
В идеале, при тематическом запросе в поисковой строке, сайт должен присутствовать на первой странице. Для подобной seo-оптимизации следует соблюсти некий процесс.
Он включает в себя следующие пункты:
- аудит готового ресурса на поиск ошибок и санкций от поисковых систем;
- подбор ключей и их разнесение по контенту;
- код сайта;
- корректировка основных тегов title, description, keywords, alt, h1-h6;
- формирование robots.txt и создание карты портала;
- проверка уникальности существующего текстового и графического контента и размещение соответствующих статей, создание новых страниц и разделов;
- перелиновка внутри сайта между страницами и регистрация его в каталогах и другие процессы.
Поскольку рейтинг интернет-проекта зависит не только от количества заходов на него, но и от длительности пребывания, он должен иметь удобную навигацию и интересное содержание. Иначе поисковые системы сочтут его недостойным внимания и снизят рейтинг. К тому же сайт должен легко загружаться.
Одним из быстрых способов продвижения является контекстная реклама. Но больший результат можно получить при сочетании нескольких методов. Не следует отвергать e-mail маркетинг и рассылки. Это приведет новых посетителей и создаст базу постоянных, обеспечивающих посещение ресурса. Баннерную рекламу и социальные сети тоже нельзя сбрасывать со счетов. В системе они дадут очень хороший результат. Профессиональное продвижение многократно увеличит шансы на успех.