Практически в любом сегменте рынка конкуренция велика. Это означает, что порою предпринимателям приходится выкладывать значительные средства для продвижения собственного бизнеса, повышения узнаваемости бренда, формирования положительной репутации.
Стоит ли доверять в маркетинге фрилансерам или профессиональным агентствам
Этот вопрос вызывает активные споры в профильных сообществах в сети. Считается, что фриланс может обойтись дешевле, хотя риски тоже возрастают. Если заглянуть в профессиональное digital агентство Новосибирска https://www.cosmos-web.ru/, то можно увидеть, что гарантий в таком случае заказчик получит гораздо больше, нежели при поручении выполнения заданий обычному фрилансеру на бирже. Кроме того:
- В агентствах к делу подходят комплексно, то есть формируют имидж компании, делают её узнаваемой, продвигают товары, услуги и многое другое. А фрилансер выполняет узкоспециализированную задачу, не задумываясь в целом о концепции бизнеса, специфике бренда.
- Есть много фрилансеров, и никто не может гарантировать действительно профессиональное исполнение. А вот среди рекламных агентств есть гораздо больше компаний, которые действительно дорожат репутацией. Недобросовестные компании-исполнители уходят с рынка довольно быстро.
- Всегда можно ознакомиться с большим портфолио работ, что размещается непосредственно на сайте агентства. Порою таким портфолио посвящены целые разделы, статьи, что позволит быстрее сформировать мнение.
Что ещё могут предложить агентства
В результате удастся значительно сэкономить, поскольку в борьбе за внимание заказчика агентство разрабатывает оптимальную в ценовом плане концепцию. А в задачу фрилансера, как правило, входит лишь необходимость сделать работу как можно скорее и получить за её исполнение максимальную оплату.
Фрилансер не рискует практически нечем, ведь в случае неудачного исполнения заказа он может переключиться на другие проекты или даже заново создать профиль на фриланс-площадке. К тому же, минимальные цены в основном предлагают начинающие исполнители, не обладающие хорошими знаниями, умениями и навыками. А значит, никто не сможет гарантировать качественное выполнение работы.