Еще десяток лет назад процесс сайтостроения был настолько сложным и трудоемким, что за его выполнение бралась целая команда из программиста, дизайнера, копирайтера. Услуги такой команды, к слову, стоили достаточно много.
Сегодня ситуация изменилась. Сейчас создать сайт-блог или сайт-магазин, сайт-визитку легко сможет любой из нас. Впрочем, для того, чтобы сделать хороший ресурс, вам потребуется помощник. Им вполне сможет стать платформа «Тильда», больше информации о которой вы сможете найти на сайте tilda.cc/ru/.
Давайте предположим, что вы уже воспользовались помощью упомянутой выше платформы и успели создать свой сайт, например, сайт-магазин. А что же дальше? Как сделать так, чтобы как можно больше людей приходило на сайт и максимальное число таких посетителей превращалось в реальных клиентов? Для этого вам нужно будет разместить на своем сайте специальный призыв. Далее об этом самом призыве, особенностях его размещения и не только, мы как раз и хотели бы поговорить с вами подробнее.
Грубо говоря, призыв, это специальная короткая фраза, которая должна быть размещена на вашем сайте и которая простыми, понятными словами должна выражать то, чего вы ждете от его гостей. Например, если взять использовавшийся выше пример с сайтом-магазином, то призыв, размещенный на его странице, должен быть примерно таким: «Купи книгу», «Купи букет» или «Купи духи» (в зависимости от того, что именно продает этот самый магазин).
При составлении призыва очень важно учитывать два главных правила. Во-первых, сам призыв должен быть максимально коротким и лаконичным, то есть двух-трех слов будет вполне достаточно. Во-вторых, призыв должен быть максимально конкретным. Фразы типа «Жми сюда» не работают, поскольку клиент не знает, что будет, после того как он «нажмет сюда». Иначе говоря, человек будет опасаться совершать действие, последствия которого он не понимает. А вот если призыв будет в виде «Купи букет», то человек отлично поймет, что именно от него хотят и что именно он получит, нажав на кнопку с призывом.
Кстати, раз уж речь зашла о кнопке с призывом, то учите, что эту самую кнопку лучше всего «окрасить» в зеленый цвет. Это связано с так называемым принципом светофора, заложенным в большинство еще в детстве: красный – опасность, стой, стоп; зеленый – безопасно, можно идти, можно двигаться.
Используйте призыв для того, чтобы повысить эффективность своего сайта и, конечно же, используйте платформу «Тильда» для создания этого самого сайта.