Интернет-торговля набирает обороты уже не только с каждым годом - счет идет на месяцы. Конкуренция становится предельно жесткой и в этих условиях выигрывает тот, кто умеет слушать покупателя, ведет с ним диалог и научился представлять свой товар не шаблонно.
Прежде чем предлагать что-либо и кому- либо, задайте себе вопрос, а как Вы лично или Ваши близкие люди отнесетесь к такому предложению? Если Вы зашли на страничку магазина, увидели интересный товар, но описания к нему нет, узнать подробности не у кого, что Вы сделаете? Обратитесь к поисковой системе с запросом – это в лучшем случае, а она Вам в ответ, выдаст адрес другого магазина и там описание, онлайн консультант и т.д. Интересный расклад получается. Так что же важнее, наполнение интернет магазина товарами или их описание? Ответ однозначный и то и другое.
О главной странице
Многие клиенты, создавая интернет-магазин, путают его с коммерческим сайтом. Да цели похожи, но когда посетитель заходит на главную страницу магазина по рекомендации поисковой системы, все что ему нужно, это быстро понять туда ли он попал. Читать пространную статью о том, когда был создан магазин и сколько сил потрачено на это или о том, какой он, особенный им не интересно. Четкая рубрикация, удобная навигация, поиск товаров и их описания, условия оплаты и доставки – это все что интересует посетителя, ну еще интересно информационную статью о товаре почитать, особенно, новом. Если на сайте нет адреса и телефонов, это, как и отсутствие описания товаров, ставит под сомнение надежность магазина, причем такая позиция одинакова и у пользователей, и у поисковых систем.
Профессиональный копирайтинг
Обычно стоит вопрос, где взять хорошее описание товара? Для успешности оно должно быть уникальным, грамотным и полезным, а главное должно продавать, побуждать покупателя к действию. Ответ один, обратитесь в профильную компанию, там можно заказать рерайт текста, копирайтинг: написание информационный статей, обзоров и новостных материалов. Это поможет привлечь нужный поток посетителей.
Мы ведь все хотим, что бы нас уважали, ценили потраченное время, а значит, заходя на страницы магазина, ждем грамотного изложения, интересного описания, заманчивого выгодного предложения. Сделайте страницы, Вашего интернет-магазина живыми и интересными и покупатель прибудет сам, порекомендует всем знакомым устно и в соц. сетях расскажет. Так сегодня зарождается популярность.