Времена, когда для продвижения сайта хватало арендованных ссылок, оптимизации текста и кода, прошли. Сегодня нужно разрабатывать стратегию продвижения, привлекать целевую аудиторию , устранять технические ошибки и наполнять сайт увлекательным, контентом.
Характеристика услуги
Продвижение сайтов подразумевает комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций веб-ресурса в поисковой выдаче. Услуга позволяет вывести сайт в ТОП флагманских поисковиков, расширив целевую аудиторию и увеличив число активных заявок от потенциальных клиентов. Силами продвижения можно быстро перевести зрителей в ранг активных покупателей товаров либо услуг.
Методология рекламной кампании зависит от целей веб-площадки. Некоторые сайты хотят только попасть на первые позиции выдачи, другие желают увеличить число продаж или общую доходность проекта. Исходя из желаний заказчика и современных маркетинговых тенденции, формируется стратегия продвижения. Специалисты веб-студии https://synweb.ru/marketing не боятся сложных задач, и приводят результаты рекламных кампании к заветным показателям.
Этапы продвижения
Раскрутка сайтов включает в себя:
1. Формирование семантического ядра. Специалисты утверждают список ключевых запросов, определяющих тематику сайта. В работе используются как программные методы составления СЯ, так и теоретические.
2. Анализ конкурентной среды. Осуществляется оценка конкурентности каждого ключевого запроса вручную и с помощью специальных программ. Данный этап позволяет определить уместность компонентов семантического ядра, что необходимо для достижения максимального результата раскрутки.
3. Аудит сайта. Специалисты определяют степень оптимизации проекта, его положение в поисковой выдаче, параметры юзабилити и пр.
4. Оптимизация. Внутренняя и внешняя оптимизация - это комплексный процесс, направленный на продвижение веб-ресурса в выдаче. На этом этапе осуществляется оценка качества контента, перелинковка, проверка чистоты кода. В ходе оптимизации нарабатывают ссылочную массу.
Чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда важно определиться со стратегией продвижения, выбрав оптимальную схему раскрутки для каждого конкретного проекта.