insta.png

Предприниматели активно используют социальные сети для привлечения внимания к своей фирме, увеличения роста продаж, повышения лояльности постоянных клиентов. Многие заказывают продвижение в Instagram, и не зря: более 12 миллионов россиян хотя бы раз в месяц посещают этот сайт. Не упускайте возможность привлечь внимание хотя бы малой части такой огромной аудитории к своей компании. Создайте аккаунт в Instagram, но учтите, что для того, чтобы он принес пользу, нужно подходить к его ведению с умом.

Выбор никнейма

Придумывать название для профиля необязательно: оно может быть таким же, как у компании. Это - хороший вариант. Пользователям проще будет находить вашу страницу.

Если кто-то уже назвал аккаунт в Instagram так, как называется компания, которую вы собираетесь продвигать, придется придумать никнейм. Важно, чтобы он легко запоминался и ассоциировался с фирмой.

Создание аватара

Когда название профиля придумано, нужно позаботиться об юзерпике. Не стоит использовать в качестве аватара фотографию или рисунок из интернета. Создайте уникальное изображение, которое будет сочетаться с никнеймом аккаунта.

Привлечение первых посетителей

Новый профиль с несколькими постами вряд ли заинтересует пользователей. А чем больше у вас будет подписчиков, тем проще будет привлекать новых. Купить аккаунты инстаграм с фолловерами сейчас легко. Воспользуйтесь этим! Приобрести профиль можно всего за пару сотен рублей.

Создание контента

На странице компании в Instagram можно публиковать фотографии товаров, которые она продает, изображения, тематически связанные с профилем ее работы, снимки сотрудников. При этом важно, чтобы посты были сходны по стилю. Профиль должен быть узнаваемым.

Не ограничивайтесь фотографиями. Добавляйте видео. Это - разнообразит контент, сделает аккаунт интереснее. Учтите, что на сайт разрешено выкладывать ролики длительностью до минуты.

И не забывайте регулярно добавлять новые посты. Подписчики привыкнут к этому, постоянно будут ждать ваших публикаций. Но и надоедать фолловерам не стоит: одного обновления в день, как правило, достаточно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи