otzyvy-iseo-prodvijenie-saytakto-chto-ispolzuet-google-adwords-yandeks-direkt-beguncorwin-raskrutka-sayta-prodvijenie-sayta-69772-small.jpg

Сегодня ни одна коммерческая компания не может эффективно развивать свою деятельность без наличия собственного ресурса в глобальной сети. Многие компании создают не только свои собственные корпоративные сайты, но и интернет-магазины. Продвижение электронного ресурса - задача непростая и довольно сложная, а в некоторых случаях еще и весьма затратная.

Несколько факторов, которые сильно влияют на востребованность ресурса и ранжирование в поисковиковой выдаче:

  • наименование домена и доменной зоны (некоторые заказчики прибегают для разработки названия к услугам нейминговых компаний и рекламных агентств; что касается доменной зоны, то тот же интернет-магазин на бесплатном хостинге - гарантия низких продаж и недоверия большинства потенциальных покупателей или пользователей услуг);
  • текст на страничках, заголовок и общий контент страниц ресурса;
  • количество страниц (как ни странно, это тоже важный момент, ведь чем больше у сайта страниц - тем большее доверие он будет вызывать);
  • мета-теги;
  • разметка HTML|.

Кстати говоря, заказать услуги по продвижению можно по ссылкеhttp://www.fline.ru, на сайте знаменитой компании "Fline". Ее специалисты могут не только разработать техническое задание и запустить ресурс на любой CMS, но еще и осуществить маркетинговое продвижение, после которого заказчику будет доступна полная отчетность об эффективности созданного сайта.

Контент - тоже важнейший критерий. Сегодня, к большому сожалению, многие администратору сайтов увлеклись графическими изображениями. Это, конечно, здорово, только вот надо учитывать, что поисковиковые роботы учитывают в первую очередь текстовое содержание. Какой из этого можно сделать вывод? Например, если на сайте интернет-магазина продается смартфон, то вместе с большим количеством картинок должно быть большое и предельно подробное описание технических и других характеристик этого смартфона.

Что касается выбора шрифта, дизайна, разработки интерфейса, то это уже дело рекламных агентств. Именно они должны учитывать все особенности ресурса и товара (услуг), который там будет реализовываться. Успехов!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи