SEO, то есть оптимизация веб-сайта для поисковой системы Google, представляет собой набор действий, которые должны выполняться каждым, кто заботится о хорошей позиции своего веб-сайта в органических результатах поиска.

Оно заключается в улучшении как технических параметров веб-сайта, так и связанных со структурой текстов. Продвижение и позиционирование сайта от mad-seo.ru — это возможность повысить узнаваемость бренда и увеличить число потенциальных клиентов.



 

Позиционирование и SEO

Хотя существует четкое различие между позиционированием и SEO, где SEO является одним из элементов позиционирования, эти слова теперь часто используются для обозначения одной и той же темы. В основном из-за того, что граница медленно размывается. Позиционирование — это все действия, направленные на то, чтобы данный веб-сайт занимал высокие позиции в результатах поиска. В отличие от этого, SEO основывается на оптимизации: контента, кода, структуры и ссылок. SEO-специалисты используют все возможные и доступные приемы, чтобы страницы выделялись в результатах поиска. Они сочетают в себе знания и опыт, что заставляет их комплексно подходить к повышению видимости веб-сайтов, и поэтому многие люди ошибочно используют SEO и позиционирование как взаимозаменяемые понятия. Позиционирование включает в себя SEO, а также контент-маркетинг и другие виды деятельности.

Есть два типа SEO: внешнее и внутреннее. Что они собой представляют, чем они отличаются и какой из них самый важный? 

SEO вне страницы

 

Внешнее SEO — это создание виртуальной среды вокруг сайта. Речь идет о как можно большем количестве взаимодействий с пользователями Интернета, но также (а может быть, больше всего) с другими веб-сайтами. Внешнее SEO — это прежде всего:

  • Блоги, веб-сайты, социальные сети — незаменимый элемент любой SEO-активности. Наличие собственного веб-сайта или профиля в социальных сетях позволяет людям комментировать, цитировать или делиться определенными материалами. 
  • Линкбилдинг — важнейший элемент внешнего SEO, которым является обмен внешними и внутренними ссылками. Что это означает? В первую очередь, это обмен ссылками с другими порталами, то есть прямые ссылки на собственные страницы между компаниями.

Хорошее SEO, плохое SEO

Помимо способа позиционирования, существует также разделение на легальное и нелегальное SEO.

 

Белая SEO-оптимизация — это все действия, описанные выше, но применяемые с осторожностью и основанные на общепринятых принципах. В основе этих действий лежит поиск баланса между привлекательностью веб-сайтов для пользователей Интернета и роботов Google. Это просто этичное позиционирование, за которое рекламодатель никогда не понесет никаких наказаний (нарушение закона, блокировка сайта и т.д.)

 

Черное SEO, с другой стороны, основывается на запрещенных и неприемлемых методах позиционирования, единственной целью которых является неестественная адаптация веб-сайта к алгоритмам поисковой системы. Примером этого является создание нечитаемых и непригодных для использования страниц, которые ссылаются на сайт, но заполнены только ключевыми словами и их синонимами. Это, конечно, противоречит правилам и может привести к удалению страницы или даже к ее исключению из индекса поисковой системы.

 

Какой метод SEO более эффективен?

На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку это два разных типа позиционирования, и они просто дополняют друг друга; Единственный рациональный ответ будет заключаться в том, что наиболее эффективный метод позиционирования — это сочетание внутреннего и внешнего SEO. Но как это сделать? Прежде всего, следует обратиться в профессиональную маркетинговую компанию, специализирующуюся на позиционировании. 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи