Контекстно-медийная реклама представляет собой максимально удобный и эффективный способ продвижения нового бренда. Такая реклама сочетает в себе текстовое объявление с информацией о компании и привлекающий внимание баннер (статичный или динамичный). Баннер привлекает внимание потенциальных клиентов, появляясь в ответ на поисковые запросы в Yandex и Google.
Успешное продвижение молодого сайта напрямую зависит от грамотной организации рекламной кампании. Контекстно-медийная реклама в подобном случае – настоящая находка! И причин тому несколько, основные из которых – это качество, ориентированность на конкретную целевую аудиторию и относительно невысокая стоимость.
Отметим главные преимущества контекстно-медийной рекламы:
- яркий баннер привлекает внимание потенциально заинтересованных в вашем продукте пользователей
- он же обеспечивает скорую узнаваемость бренда
- наличие рекламы свидетельствует о достаточно высоком статусе компании
- использование такого типа рекламы позволяет выбирать регион и время ее показа в соответствии с вашими деловыми интересами
- легкость изменения и оптимизации рекламы
- постоянное отслеживание ее эффективности – то есть количества просмотров
Для грамотной организации рекламной кампании (если вас интересует контекстно-медийная реклама), стоит обратиться к специалистам, для которых реклама и продвижение сайтов – профессия. Как правило, это значительно сэкономит ваше время, силы и нервы, что с лихвой окупит соответствующие затраты. Профессионалы помогут вам создать клиентский аккаунт в одной из поисковых систем (как правило, Яндекс или Google) и разработают соответствующий баннер – статический или динамический. Последний обходится дороже, однако привлекает больше внимания.
То же самое можно сказать о выборе поисковой системы. Аккаунт в Яндексе оценивается приблизительно в полтора раза дешевле, нежели в Google, однако посетителей у системы Google неизмеримо больше! Соответственно, и реклама, размещенная в Google, автоматически адресуется более широкой аудитории. Стоимость рекламы зависит от количества показов и региона.
Еще одно преимущество использования системы Google заключается в том, что именно Google размещает контекстно-медийную рекламу на мобильных устройствах – в отличие от Яндекса, который размещает в подобных устройствах только медийные баннеры.