Компания «Инфо-Предприятие» более 20 лет специализируется на развитии систем автоматизации учета.

Гордость компании — одноименная программа «Инфо-Предприятие», на базе которой разработаны информационные продукты: Бухгалтерия, Склад, Зарплата и другие направления учета.

В статье речь пойдет про складскую программу «Торговый склад» для оптовой и розничной торговли с элементами производства. Это не просто программа для учета товаров и взаиморасчетов с клиентами, это полноценная система управленческого учёта с большим набором функций.

Программу «Инфо-Предприятие: Торговый склад» отличает ряд технических новшеств, широкие возможности и всесторонний анализ данных склада, финансов и закупок. Легкий обмен данными с клиент-банками, интернет-магазинами, бухгалтерскими системами в совокупности с честной ценой делают данную программу особенной. Все отчеты имеют массу удобных настроек, что позволяет отображать только актуальную информацию.

Функционал складского учета пригодится и в рознице. Установить программу на кассу могут как небольшие торговые точки, так и супермаркеты.

Помимо оптового и розничного бизнеса, программа работает с удаленными торговыми точками, синхронизируя их работу.

Преимущества программы «Инфо-Предприятие: Торговый склад»

  • Подстройка под особенности бизнеса

При установке программы нужные функции активируются, а ненужные, наоборот, отключаются. В результате пользователь получает эксклюзивное решение по стоимости типового продукта;

  • Гибкая продуктовая линейка

Три разновидности продукта в зависимости от размера предприятия: «Бесплатная версия», «Стандарт» и «ПРОФ». Все от начинающих компаний до крупных предприятий смогут решить поставленные задачи;

  • Бухгалтерские функции

Программа позволяет формировать базовые бухгалтерские отчеты: для организаций и предпринимателей на ОРН – книгу покупок и продаж, а на УСН – книгу доходов и расходов;

  • Легкий переход с других программ

При переходе с других программ все данные будут перенесены автоматически без промедлений и остановок в работе;

  • Техническая поддержка

Специалисты «горячей линии» моментально реагируют на вопросы пользователей и решают возникшие задачи в считанные минуты.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи