PUSH-уведомления являются более эффективным аналогом почтовой рассылки. Рекламные письма нередко блокируются почтовым ящиком – они отмечаются как спам. Из-за этого пользователи не видят их. PUSH-оповещения же накладываются поверх всех окон. Антивирус или другая программа не сможет их заблокировать. Поэтому рекламная информация с такого баннера будет видна всем клиентам, подписавшимся на обновления сайта.
Разновидности PUSH-рассылок
Сегодня push трафик может идти с разных устройств. Его делят на две разновидности, которые зависят от используемого устройства. Десктопные варианты отображаются на ноутбуках и персональных компьютерах. Обычно они появляются на экране в правом нижнем углу. Оповещения будут показываться пользователям, если включен браузер. Текст держится на экране в течение некоторого времени. Он появляется поверх всех окон. Затем сообщение исчезает. Найти его можно в уведомлениях компьютера.
Мобильные сообщения показываются в уведомлениях смартфона или планшета. Они появляются в верхней строке состояния. Такие оповещения могут показываться пользователям даже в том случае, если их браузер работает в фоновом режиме.
Что могут отображать PUSH-уведомления
PUSH-рассылки могут использоваться в разных рекламных сферах. Посредством таких уведомлений можно оповещать клиентов о новых акциях и скидках, поступлении товара и появлении услуг. Также сообщения такого типа пригодятся для информирования людей о новом контенте. Они могут использоваться и для уведомления о поступлении скачиваемых материалов, программ, игр и т.д. Рассылки отлично подходят и для проведения розыгрышей.
Плюсы PUSH-сообщений
Современная push реклама поможет эффективно продвигать любые продукты или услуги. Ее нельзя заблокировать. Клиент сможет только описаться от рассылки, если ее тема ему неинтересна. Стоимость подобных рекламных услуг является довольно низкой. Поэтому к ним прибегает все больше компаний. Как только пользователь кликнет на текстовое сообщение, он сразу же попадет на интересующую его страницу.
В PUSH-уведомление помещается всего около 120 символов. В них нужно кратно, но емко описать все преимущества предлагаемого продукта. Это поможет пользователю отреагировать на полученную информацию. Такие оповещения не похожи на спам, поэтому люди редко их блокируют. Показ уведомлений можно настроить с учетом местоположения и часового пояса каждого пользователя.