Многих пользователей при создании своей интернет-платформы рано или поздно посещают вопросы, можно ли сделать так, чтобы посетителей стало больше, как занять лидирующие позиции в поисковой системе? Следует уточнить, что определенного алгоритма не существует, и каждый выбирает сам, как ему удобнее работать. Однако рекомендации специалистов по методам раскрутки сайта все же существуют, в этой статье речь пойдет именно о них.


Чего вы хотите?

Определение собственных целей — это неизбежный процесс. Понятно, что прежде всего вы думаете о том, как оказаться в топе ПС, но тут следует обратить внимание на некоторые нюансы. Например, вы можете руководствоваться следующими целями:

  • высокие позиции по конкретным запросам;
  • раскрутка сайта может потребоваться для расширения и поиска ЦА;
  • увеличение конверсии и заработок на рекламе партнеров;
  • увеличение посещаемости;
  • обгон конкурентов.

Добиться результатов по каждому пункту можно разными методами, поэтому определение приоритетных задач - важный этап. С учетом ваших целей формируется план и последующие отчеты о выполняемых работах. Ведите отсчет времени и точно знайте, какая задача и сколько времени у вас заняла, так будет проще заниматься раскруткой сайта в дальнейшем.

Что нужно ЦА?

Определите ваших потенциальных покупателей, их увлечений, возраста, пола, вкусов и т. д. Все это нужно, чтобы создать действительно эффективные способы воздействия на аудиторию, обратить на себя внимание. Для раскрутки сайта (или какой-либо его страницы) в первую очередь подбирается подходящее семантическое ядро. То есть нужно будет найти те запросы, которые подходят оказываемым вами услугам. Выберите самые высокочастотные и среднечастотные из них. Они и будут ключевыми словами, которые потребуется использовать при текстовом наполнении.

Не лишним будет и проанализировать способы раскрутки сайта конкурентов. Посмотрите, какие позиции они занимают на страницах поисковых систем, что предлагают, о чем говорят. Подобранные ранее ключевые слова можно ввести в поисковик и смотреть, кто из конкурентов находится на лидирующем положении на рынке. Именно на него и следует ровняться.

Аудит и оптимизация

Чтобы ваш портал был видим роботами поисковиков, он должен соответствовать определенным требованиям. Проверьте, не установлены ли фильтры, происходит индексация или нет. Важно, чтобы раскруткой и созданием web сайта занимался человек, который понимает в SEO. Вам также следует произвести соответствующую оптимизацию:

  • Внутреннюю. Важно, чтобы ваш портал одинаково хорошо воспринимался как работами, так и людьми. Невозможно продвигать только одну страницу по всем запросам, следует их аккуратно и грамотно распределить. Что касается контента, то для раскрутки сайта он должен быть уникальным, интересным, понятным и оптимизированным. Все дескрипшены, тайтлы, заголовки следует соответствующе оформить, не забывайте использовать маркированные списки, вставлять видео и картинки. Пользователю крайне не интересно читать обычную простыню текста. Не забывайте о перелинковке.
  • Внешнюю. Даже если раскрутка сайта прошла успешно, со временем он может терять позиции в топе. Чтобы этого не происходило, следует регулярно проводить внешнюю оптимизацию. Для этого можно использовать ссылки, которые размещаются на некоторых тематических ресурсах для перехода на ваш. При раскрутке сайта подумайте, где ваша аудитория может искать предложения, аналогичные вашему, и разместите там рекламу. Однако спамить не следует, так как это дает противоположный эффект.

Раскрутить интернет-ресурс — это довольно сложно, особенно если речь идет о продвижении сайтов в топ 10 поисковика. Обращайтесь к профессионалам, если не уверены, что справитесь сами с раскруткой.



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи