Разработка фирменного стиля компании – основа каждого бренда. Но, изменение методов коммуникации, появление новейших медианосителей, смена способов общения с потребителями требует нового подхода к созданию логотипа и фирменного стиля.
Разработка фирменного стиля компании – основа каждого бренда. Но, изменение методов коммуникации, появление новейших медианосителей, смена способов общения с потребителями требует нового подхода к созданию логотипа и фирменного стиля. Бренды должны развиваться с учетом расширяющегося медиапространства и органично вписываться в него, используя новейшие технологии, и предлагая пользователям современные формы коммуникации.
Современные тенденции в формировании фирменного стиля и логотипа
Новые тенденции повлияли, прежде всего, на визуальное восприятие бренда: он должен быть уникальным и узнаваемым. Это важно, ведь без узнаваемости бренд становится незаметным, а соответственно ненужным потребителям.
- Новые решения при разработке фирменного стиля. Поиск креативных решений позволяет усилить влияние бренда, благодаря получению эмоционального отклика от клиентов. Мозг человека устроен особым образом и запоминает только ту информацию, которая вызвала у них какие-либо эмоции. Но при этом, фирменный стиль должен органично существовать в разных системах коммуникации.
- Выход фирменного стиля компании на первый план. Основной составляющей фирменного стиля изначально являлся логотип, но ввиду пресыщения визуальной информаций логотип, как главный носитель информации о бренде, значительно проигрывает бренд-системе, в которой все детали имеют четко прослеживаемую визуальную связь. Сегодня все элементы фирменного стиля должны отличаться индивидуальной типографикой, уникальными художественными решениями и прочим.
- Использование интерактивных элементов. Логотип с изменчивой динамикой – тренд, формирующий новое направление в разработке фирменного стиля. Расширяющееся медиапространство непременно требует, чтобы бренд был интерактивным. Это позволит выделиться среди конкурентов и сделает бренд узнаваемым. Но компании, развивающие бизнес еще и в оффлайне, должны формировать логотип таким образом, чтобы его можно было использовать и на классических рекламных носителях.
- Узнаваемость бренда во всем. Коммерческие компании сегодня стараются сделать собственный бренд «живым». Изменяется и фирменный стиль: он может трансформироваться, обретать новые формы, но все равно должен запоминаться потребителям.
Бренд должен идентифицироваться по всем коммуникативным каналам, даже если он не имеет логотипа. Это главное, к чему необходимо стремиться, разрабатывая фирменный стиль.