Сегодня корпоративный сайт считается лицом компании. Большинство потенциальных клиентов и партнеров начинают знакомство с организацией именно с ее официального сайта. Поэтому он должен разрабатываться так, чтобы у посетителей возникло желание написать на электронную почту или позвонить по указанным номерам телефона.
Зачем нужен корпоративный ресурс
Разработка корпоративного сайта начинается с определения его задач и целей. Чаще всего желание создать новый корпоративный ресурс обусловлено тем, что старый интернет-портал уже давно не соответствует современным трендам. Распространенной причиной является и выход компании на международные рынки. Чтобы сотрудничать с иностранными партнерами, желательно иметь качественный сайт, подтверждающий статус и репутацию организации.
Создание корпоративного ресурса также может быть обусловлено потребностью в обслуживании клиентов. Среди других распространенных причин следует потребность в:
- создании единой платформы для представительств корпорации в различных странах;
- презентации и продвижении нового товара;
- демонстрации лидерских позиций на рынке;
- использовании веб-портала, как одного из источников продаж.
Как создать качественный корпоративный сайт
Чтобы официальный портал компании был востребованным ее клиентами и партнерами, следует придерживаться ряда правил. Первое правило – заказчик разработки должен знать нюансы своего бизнеса. Будущий владелец ресурса также должен знать свою целевую аудиторию. Следует знать способы, которые потенциальные клиенты будут использовать для поиска интересующего продукта или услуги. Также желательно знать способы поощрения целевой аудитории и методы, которые можно использовать для повышения уровня лояльности.
Второй важный момент – нужно определить место сайта в цепочке продаж компании. Для этого потребуется определение ключевых показателей эффективности.
Важным моментом является и взаимодействие разработчика сайта с его владельцем. Между ними должна быть обратная связь. Заслуживает внимания и потребность в тестировании разработанных прототипов с точки зрения целевой аудитории. Владелец бизнеса должен понимать интересы и потребности его потенциальных клиентов.
Составляющие успешного корпоративного сайта
Успешным ресурс компании может быть только при соблюдении следующих требований:
- Эффективный интерфейс. Дизайн корпоративного сайта должен быть не только привлекательным, но и удобным. Достижение требуемого уровня эффективности этого интернет-проекта возможно только при наличии гармоничного интерфейса.
- Стабильность и надежность работы. В условиях конкуренции даже 2-минутное отсутствие доступа к сайту может стоить десятки тысяч долларов. Если пользователь увидит сообщение об ошибке, то в 99% случаев он больше не вернется, и воспользуется услугами конкурентов.
- Соответствие потребностям целевой аудитории. На корпоративном портале должны быть ответы на все возможные вопросы потенциальных клиентов или партнеров. При этом у пользователей не должно возникать проблем с поиском информации, отправкой запросов и т.д.
- Постоянное обновление контента. Чтобы ресурс был актуальным и интересным для пользователей, он должен постоянно обновляться. Поэтому на сайте компании следует регулярно публиковать новые интересные статьи. Для этого можно создать раздел «Блог» или «Новости».
Чтобы соответствовать перечисленным требованиям, работу над созданием корпоративного портала следует доверять исключительно профессионалам, у которых есть соответствующий опыт и навыки.