Любой общий закон, который касается виртуальных мирах, необходимо рассматривать как такую творческую задачу, но не как директиву.

Каждый человек сможет узнать больше,если будет решать ее, но не подчиняться. Безусловно, онлайн – игры имеют свои секреты, чтобы жить долго и быть массовыми и ориентированными. Например, игра Ангри Бердс 2013 имеет довольную большую популярность в наши дни. Это игра было создана, именно соблюдая все правила.

 

Обязательно надо, чтобы в новой игре были довольно много путей развития (но надо учитывать, что индивидуальные возможности замечательно, но будет лучше иметь такое дерево).

Легкость смены всех путей развития тоже надо иметь ввиду (в идеале — без нужды снова начинать все сначала). Этапы надо делать так, чтобы пути развития были явными, очевидными, также важными (700 бессмысленных этапов не помогут).

В идеале новая игра вообще не должна оставлять такое чувство нехватки красивых важных этапов (нужно попробовать сделать дерево якобы бесконечным). Поэтому надо попытаться сделать как можно много способов, чтобы самовыражаться как следует в онлайновом мире. Но стоит отметить, что классы персонажей — это тоже способ самовыражения. Надо учитывать факт, что

постоянный — значит вообще «не исчезающий».

Как откроется онлайновый мир, обязательно надо быть готовым держать команду неограниченно долго на нем. Надо отметить, что некоторые из таких игр вообще никогда не закрывались, так как “преждевременное” закрытие точно выльется в недовольство всех пользователей и будет нанести ущерб перспективным играм того жанра.

Чтобы узнать, какие части новой игры неинтересны и утомительны — надо посмотреть, какие из них чаще автоматизируются игроками.

Не надо ничего делать на специальной клиентской части ПО, так как клиентская часть всегда в руках врага. Об этом никогда не нужно забывать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи