Особенности новейших алгоритмов поисковых систем заставляют оптимизаторов все больше внимания уделять контенту. Наиболее эффективная работа в этом плане, которая бы приносила стабильно высокий результат, возможна только тогда, когда SEO-компания слажено и согласовано действует с руководством продвигаемого ресурса.
Не так давно, для успешного продвижения в поисковой выдаче, было вполне достаточно регулярно обновлять контентные наполнения web-страниц. Теперь же ситуация немного изменилась. Помимо грамотной внутренней оптимизации контента, популярному сайту необходима реклама и не менее грамотная пиар-кампания. Статьи на вашем сайте должны проходить тематическую коррелировку с внешними источниками информации. Такое продвижение сейчас считается наиболее эффективным. Уже недостаточно иметь свои ссылки на других сайтах, теперь очень важно, чтобы ссылки с продвигаемого ресурса выходили на внешние издания владельца или SEO-компании.
На практике описать это можно таким образом. Компания-оптимизатор, проводящая продвижение сайтов seo, заключает договоренность об издании статей, новостных блоков, взятых интервью и других материалов со средствами массовой информации или другими схожими по тематике ресурсами. По сути, это обычная PR-стратегия, которую часто используют для популяризации компании или бренда на целевом рынке за счет публикации рекламных данных о них во внешних источниках информации.
Для подготовки контента, как правило, привлекают журналистов-профессионалов или же его готовит собственная пресс-служба компании под руководством авторитетных экспертов. В итоге получаются публикации высокого качества, имеющие ссылки на определенные страницы или темы на самом сайте. Сайт же, в свою очередь, тоже имеет тематически схожие публикации, которые ссылаются на внешние статьи. Другими словами, такую схему можно назвать контент-маркетингом нового уровня.
После подобной оптимизации ваш потенциальный клиент будет видеть в поисковой выдаче на какую-либо услугу не только ссылку на ваш официальный ресурс, но и отсылки на похожую информацию в разных авторитетных изданиях.