В сегодняшней статье мы будем разбираться, как снизить высокий процент отказов на сайте. Рассматриваемый показатель называют Bounce Rate (он же процент отказов). Эта цифра представляет собой, соотношение количества посетителей, быстро ушедших с ресурса, к общему количеству посещений. Измерение осуществляется в процентах.

В том же случае, если человек, уйдет с ресурса раньше отведенного времени, это и будет рассматриваться в качестве отказа.

Что надо делать и как уменьшить показатель отказов на сайте

Перед тем, как приступить к обсуждению возможностей обеспечения нормального показателя отказов на сайте, надо разобраться, где можно узнать его у конкретного ресурса. Определить процент отказов для всего сайта, либо отдельно взятой страницы, можно воспользовавшись сервисами от Google или Яндекс (соответственно Analitics и Метрика). Там же вы разберетесь, какой высокий, средний или нормальный показатель отказов на сайте.

Однако, чтобы приступить к работе по снижению этого негативного показателя, для начала стоит выяснить причину, толкающую пользователей, покинуть ресурс. Ниже рассмотрим список обстоятельств, могущих послужить основанием для ухода. Итак, возможные причины отказов на сайте:

  • поиск целевой информации, требует чрезмерных усилий от посетителя, процесс навигации очень запутан;
  • скорость загрузки сайта невысока – человек не будет долго ждать, пока искомая информация появиться на экране, он просто кликнет по другой ссылке в поисковике;
  • много активной и навязчивой рекламы, неграмотно размещенные баннеры, всплывающие окна – это зачастую отпугивает посетителей, и они занимаются поиском других ресурсов;
  • учитывая развитие мобильной индустрии, и значительный рост именно мобильного трафика, плохая или неграмотная адаптивность к мобильным гаджетам также может послужить причиной отказов на сайте;
  • контент на странице не соответствует ожиданиям пользователя посетившего сайт;
  • ошибки в оформлении дизайна.

Юзабилити вашего интернет ресурса очень важный момент. Разберемся, что включает в себя это понятие. Сайт должен быть максимально удобным для любого посетителя. Большая задержка при загрузке страниц отпугнет торопливых людей, в итоге, они станут читателями ваших конкурентов.

Навигация по просторам сайта, должна быть легкой и максимально понятной. Будьте внимательны и осторожны при размещении рекламы, статистика показывает, что особенно негативно, пользователи реагируют на всплывающие окна.

Сегодня все больший трафик идет со смартфонов и планшетов. И если ваш ресурс не адаптирован под них должным образом, вы потеряете очень большую группу посетителей. Важно также, чтобы контент, размещенный на сайте, исчерпывающим образом раскрывал тематику вопроса.

В случае обнаружения каких-либо ошибок, или неточностей в обязательном порядке не оставляйте их без внимания, занимайтесь исправлением недостатков. Старайтесь добиться нормального показателя отказов на сайте.

Попробуйте посетить собственный проект не в качестве администратора, а как обычный человек, посмотрите на все посторонними глазами, подумайте, что бы можно было исправить или сделать по-другому.

Главное, что вы должны усвоить – причины отказов на сайте, это следствие людских поведенческих факторов, оказывающих значительное влияние на ранжирование блога в поисковой выдаче. Поэтому в ходе работы, следите за нормальным показателем отказов на сайте, это очень важный момент в процессе продвижения.

Вот в принципе и все, теперь вы понимаете основные причины отказов, а значит, сможете устранить проблему в случае ее возникновения, и в дальнейшем осуществлять грамотный контроль.

Больше интересных материалов об интернет-маркетинге: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи