Оптовая торговля сегодня, как никогда, активно автоматизируется. Наиболее востребованным решением в данной области являются b2b-порталы, представляющие собой платформу для быстрой разработки b2b интернет-магазина и его запуска.

Как создать оптовый интернет-магазин b2b, читайте в статье https://www.agora.ru/blog/sozdanie-optovogo-internet-magazina/.

Логика создания b2b интернет-магазина отличается от подхода, применяемого при запуске площадки, ориентированной на частных клиентов. Почитайте подробнее о профиле корпоративных клиентов по ссылке. С одной стороны, посетители сайтов b2b магазинов ценят время, поэтому отмечают скорость оформления покупки и удобство внутреннего поиска по каталогу в качестве основных критериев оценки. С другой стороны, корпоративные продажи сложнее: здесь ассортимент товаров гораздо шире, цены для различных клиентов отличаются, цепочки поставок могут быть довольно сложными. Синергия всех требований, которые критичны и наиболее важны для корпоративного мира, является секретом успеха создания и запуска продающего и успешного b2b интернет-магазина.

Функциональные возможности для быстрого старта

Для запуска оптового онлайн-магазина можно использовать готовые коробочные решения (например, от компании Agora), предлагающие в кратчайшие сроки развернуть площадку с наиболее востребованным функционалом:

  • Подробное описание продуктов, карточки товаров с фото, характеристиками и сравнением.
  • Удобный внутренний поиск продукта по разным параметрам (в том числе, по контенту) способен значительно повысить конверсию посетителей сайта в покупателей.
  • Удобный интерфейс личного кабинета, простая и оперативная связь с личным менеджером организации или со службой поддержки.
  • Динамическое ценообразование для предложения персонифицированных цен разным категориям клиентов в зависимости от их индивидуальных условий закупок.
  • Интеграция с системами учета, складскими и логистическими решениями для отображения сведений о доступности интересующей клиента номенклатурной единицы, сроках ее поставки.
  • Документальное сопровождение сделки – в личном кабинете b2b-клиенты могут скачать закрывающие бухгалтерские документы, а также распечатать товарно-транспортные накладные для сопровождения поставок.
  • Специализированные акции по стимулированию сбыта, ориентированные на корпоративный мир.

Критерий «продающий» означает, что магазин должен быть запущен быстро и с минимальными затратами, а также предложит для посетителей сайта весь комплекс функциональных возможностей, востребованный b2b-клиентами. Для достижения этой цели наиболее продуктивным является использование готового решения, которое станет платформой будущей торговой площадки.

Рассказать друзьям
author.jpg

Платная консультация по вопросам 2500 руб/час

Прочитали статью и остались вопросы? Меня зовут Валерий и я её автор. С радостью объясню Вам в скайпе все затруднительные моменты, которые остались за рамками статьи!

Подробнее ...

Добавить комментарий