Несколько советов для создания интернет-магазина
Если говорить о начальном этапе развития, не стоит думать, что все будет быстро, легко и без вложений денежных средств. Профессиональное создание интернет-магазина – дело сложное и достаточно затратное. Начать продвижение сайта необходимо с вложения средств в хостинг, домен, а также приобретения ссылок.
Вполне допустимо не арендовать склад и не закупать товар для магазина в огромном количестве. Многие работают в режиме приобретения товара под заказ, то есть, получив заявку, оформляют закупку и направляют ее клиенту.
Структура работы
Правильное создание и продвижение сайтов осуществляется в несколько этапов. Вначале нужно определиться с хостингом и выбором CMS, возможностью использования бесплатных шаблонов, а также открытия домена с большой скидкой по акции, что может существенно снизить материальные затраты.
В таком режиме интернет-магазин может работать несколько месяцев, за которые можно определиться с выбором рекламы, качественных фото, расширить ассортимент товаров. Бесплатный вариант CMS довольно нестабилен в работе, поэтому лучше всего найти платный, но более качественный вариант.
Выбор CMS
Выбирая, необходимо оценивать не только функциональность, но и скорость и оперативность работы технической поддержки. Для этого лучше всего будет ориентироваться не на отзывы в интернете, а на реальные мнения людей, которые сотрудничают с той или иной компанией и ведут торговлю не один день. Кроме этого, удобнее будет выкупить коробку полностью и заниматься своим делом, как и когда вам удобнее, поскольку аренда CMS может привести к ожиданию ответа поддержки неделями.
Наполнение страницы и первые заказы
Не стоит списывать со счетов заполнение сайта интересными фотографиями, грамотным описанием товара, рекламными текстами, актуальными ценами в прайсе. Особое внимание нужно уделить текстам, если вы хотите, чтобы Google и Yandex пропустили ваш сайт как можно выше в запросах. Разница между первым и вторым состоит в том, что для первого важны уникальные фото, небольшие тексты, не переспамленные ключами, второй же любит емкие тексты и небольшие фото.
С первыми заказами вы поймете, что работать одному сложно, нужно подбирать команду, тогда работа будет продуктивнее. Минимальное количество людей для продуктивной работы:
- менеджер – 1 или 2;
- курьер;
- специалист СЕО.
Самыми востребованными видами оплаты за товар могут стать:
- непосредственно оплата курьеру наличными;
- яндекс-деньги, вебмани.
Подводя итоги, можно сказать, что создание и продвижение сайтов включает множество нюансов, и пока не начнешь работу, обезопасить себя от всего невозможно. Но основные нюансы таковы:
- анализ конкурентов и правильный выбор товаров для реализации. Этот аспект поможет подобрать узкую специализацию, где действительно можно хорошо подняться и заработать деньги даже на первоначальном этапе. Проанализируйте работу конкурентов и оцените ошибки, которые они допустили, чтобы сделать свою работу максимально профессионально;
- ознакомление с работой хостингов;
- создать команду для оперативной и качественной работы. Это позволит быстро и профессионально создавать комфортные условия для ваших клиентов;
- работая с большими заказами и новыми клиентами, лучше подстраховаться и работать по предоплате;
- с поставщиками и клиентами старайтесь работать лично, для того чтобы оценить качество и результативность работы, а также набрать клиентскую базу, с которой будет легко работать на любом этапе.
Запомните: создание интернет-магазина – это непросто, но вполне осуществимо. Главное – разобраться в нюансах, иметь первоначальный капитал и быть готовым много работать.