nasos.jpg

Тепловой насос очень сильно отличается от любых современных отопительных устройств. Так, он не создает тепло путем сжигания определенного топлива или использования некоторых металлов, способных оказывать сильное сопротивление электрическому току и нагреваться от этого. Он нагревает дом, впитывая тепло на улице и передавая его внутрь помещения. Такую функцию он выполняет даже тогда, когда за окном -25 °С. Как показывают исследования, японцев даже охлажденный до такой степени воздух все же несет в себе тепло.

По конструкции насос тепловой больше похож на холодильник, чем на любой современный отопительный прибор. Он состоит из компрессора, конденсатора (является внутренним теплообменником), расширяющего вентиля и испарителя или внешнего теплообменника. Все эти элементы объединены в одну систему, по которой циркулирует хладагент.

Рабочий цикл теплового насоса начинается с попадания хладагента, который охлажден до 6° С и находится в газообразном состоянии, в компрессор. Этот узел, работая на электрической энергии, сжимает газ. Чем больше становится давление, тем сильнее поднимается температура хладагента. В результате он нагревается до 85 °С. Под созданным компрессором давлением нагретое вещество подается в середину внутреннего теплообменника.

Там хладагент через стенки трубок передает накопленное тепло воздуху или воде. Это зависит от типа устройства (воздух-воздух или воздух-вода). Стоит сказать, что в магазине kievkomfort Mitsubishi Electric насосы тепла продаются обоих типов. Воздух сразу подается вентилятором в помещение. Нагретую же воду перемещают по системе труб к радиаторам отопления.

В конденсаторе хладагент охлаждается настолько, что становится жидким. Далее в таком состоянии он поступает в расширительный вентиль, в котором сильно уменьшается давление. Этот процесс вызывает дальнейшее охлаждение вещества.

Далее жидкость оказывается в размещенном на наружной поверхности стены испарителе. Там она начинает превращаться в газообразное состояние, впитывая при этом тепло из наружного воздуха. В таком состоянии хладагент попадает в компрессор.

 

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи