Роль интернета в жизни современного человека не переоценена. Сегодня в сети не просто общаются, но и совершают покупки, заказывают услуги. Многие предприниматели уже «перекочевали» в виртуальный мир, чтобы привлекать новых клиентов. Но в условиях жёсткой конкуренции сложно пробиться и заявить о себе. Особенно если опыт работы с веб-ресурсами отсутствует. Поэтому правильный подход – обратиться к профессионалам. Они помогут разработать такой сайт, который привлечёт целевую аудиторию, будет соответствовать требованиям поисковых систем, а также особенностям самой компании. Веб-ресурс – виртуальное лицо организации, потому его дизайн должен быть продуман до мелочей.
Что нового внёс 2017
Найти грамотного исполнителя не очень сложно. Например, информацию о профессионалах в сфере разработки дизайна сайтов можно посмотреть тут. Но многим интересно самостоятельно разобраться в тонкостях этой работы и понять, что сейчас модно и актуально. Веб-дизайн постоянно пополняется новыми идеями, которые позволяют брендам вырваться из толпы и повысить вовлечённость целевой аудитории. Вот 7 главных трендов, определяющих развитие этой отрасли в 2017 году:
- Минимум опций в навигационном меню. В прошлом году некоторые организации провели редизайн ресурсов и сократили число функций. В 2017 это тоже актуально. Минимальное количество дополнений упрощает поиск необходимой информации для пользователя.
- Дуотоны. Применение этого инструмента делает оформление веб-сайта минималистичным и позволяет сосредоточиться на главной информации.
- Тактильная задача. В последнее время эта технология значительно усовершенствовалась за счёт снижения цены электорактивных механизмов управления. Теперь дизайнеры могут применять пульсации и вибрации, ведущие к кнопке «купить». Пока такая технология экспериментальная, но в будущем имеет неплохие перспективы.
- Уникальные фото и типография. Большая часть сайтов выглядит и функционирует практически одинаково. Потому эксперты советуют оставлять в прошлом тривиальные иконки и стоковые фотографии.
- Отказ от параллакс-прокрутки. Эта технология больше впечатляет, но никак не обеспечивает удобство. Основной минус – низкая скорость прогрузки страниц. Ещё в прошлом году анимация считалась перспективным трендом, но уже сегодня её рассматривают менее оптимальным решением.
- Даёшь плоский дизайн. Представленный в 2014 году материальный дизайн Google по сей день является лучшим методом добиться простоты для пользователей мобильных устройств.
- Шрифты «Гугл». В 2010 году была разработана библиотека с открытым исходным кодом. Здесь собраны такие шрифты, которые наилучшим образом гармонируют с материальным дизайном.
Многих особенно интересует вопрос цветовой палитры. В последние годы доминируют серые тона, особенно на бэкграундах. В текущем году в тренде наконец-то винтажные оттенки. Они позволяют создавать глубину в стиле материального дизайна, поэтому так полюбились специалистам. Такой цветовой дизайн хорош для интернет-магазинов. Он имитирует винтаж со старинными фотографиями, подчёркивает высокое качество продукции, словно выполненной в лучших традициях фамильного бренда.
Каков итог
Важно помнить, что «погода» в интернете очень изменчива и редкие тренды удерживаются на пике популярности несколько лет. Поэтому стоит периодически обращаться к специалистам, которые отслеживают актуальные тенденции. При необходимости они посоветуют, как изменить определённые моменты дизайна или подкорректировать имеющиеся.