ya.jpg

Любого маркетолога занимает вопрос управления ставками за клик в системе контекстной рекламы. Этот процесс состоит в регулярной корректировке ставок. Главная цель такой корректировки состоит в оптимизации расходов бюджета для рекламы и получении наибольшего числа переходов. Как же происходит управление ставками в Яндекс.Директ?

Управление ставками дает маркетологам большое количество возможностей.

  1. Занятие хороших позиций, обход конкурентов.
  2. Закреплении своих позиций надолго.
  3. Скупка переходов по небольшой стоимости.
  4. Повышение числа показов рекламы и переходов на раскручиваемый ресурс.
  5. Оптимизация расходов.

Проводить управление ставками можно при помощи автоматических решений или же вручную. Ручное управление заключается в том, что вы сможете самостоятельно определять сумму, которая будет списана за переход пользователя по рекламному баннеру. После того, как вы подберете необходимую стратегию, после каждого клика вам придется оплачивать установленную сумму, которую вы сами же и зададите. Вы сможете постоянно анализировать рынок. Также вы будете вольны снижать и увеличивать цену за переход. При ручном управлении существует некоторая проблема. Вы не сможете контролировать абсолютно все. В течение определенного периода времени за какие-то позиции развернется настоящая битва. Рекламодатели меняют ставки постоянно в надежде обойти конкурентов.

Так что вы не сможете постоянно отслеживать все в реальном времени и принимать решения. Поэтому и были созданы автоматизированные инструменты управления ставками. Суть их заключается в том, что система самостоятельно анализирует процесс битвы за позиции. При этом оценивается степень конкуренции, ставки сравниваются между собой. Только после этого устанавливается подходящая цена за переход. Эта стоимость поможет удерживать имеющиеся позиции. Решение "автоброкер" представляет собой автоматическую оптимизацию стоимость перехода. Суть ее заключается в том, что рекламодатель устанавливает определенную планку, выше которой стоимость перехода не может подниматься. Система стремится снизить ее.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи