У сотрудников "Вконтакте" праздник. Во всех социальных сетях, блогах и микроблогах появляются сообщения о том, что суточная посещаемость "ВК" достигла 70 миллионов человек. Цифра, если говорить открыто, ошеломляющая. Учитывая, что население России всего-то в два раза больше. Но нужно помнить, что "Вконтакте" посещают не только россияне, но и украинцы, казахи и даже жители самого дальнего зарубежья, какое только можно представить.

 

За время своего существования упомянутая социальная сеть сделала ряд больших шагов в развитии. ""ВК" - это инструмент общения, площадка для маркетинговых ходов. Здесь можно купить всё, даже можно техосмотр купить с доставкой диагностической карты на дом.

Возвращаясь к вопросу о том, из каких стран в основном приходит аудитория в социальную сеть, нужно сослаться на пресс-секретаря "Вконтакте" Георгия Лобушкина, который сообщил, что подавляющее большинство пользователей "ВК" - это русскоговорящие жители стран ближнего зарубежья, так называемых стран СНГ. Но известны эксперименты по привлечению в социальную сеть граждан крупных стран дальнего зарубежья, таких как Бразилия.

Безусловно, для Рунета "Вконтакте" - это рекордсмен, феномен. Но вот если посмотреть на мировой опыт, то можно сказать, что "ВК" имеет довольно скромные результаты. Так детище Марка Цукерберга "Фейсбук" может похвастаться дневной посещаемостью, которая в 10 и более раз превышает посещаемость "Вконтакте". Но там тоже есть свои нюансы. "Фейсбук" постепенно становится обиталищем "пенсионеров", как "Одноклассники" в России.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи