Конечно же, нельзя сказать, что такой формат появился только вчера. Его тестирование проходило длительное время. Еще в конце прошлого года пользователи "Вконтакте" могли заметить, что между сообщениями друзей и постами сообществ начал появляться блок, в котором содержалась информация о новых приложениях. Но тогда такой тип рекламы был доступен только избранным заказчикам. Теперь им может воспользоваться каждый. Не бесплатно, но и не за очень большие деньги.
В упомянутом блоке можно размещать не только информацию о приложении, но и информацию для тех, кто желает купить квартиру в США или Канаде. Сегодня компании предлагают недвижимость в США по приемлемым ценам.
Мнения людей, занимающихся рекламой в соцсетях, относительно нового формата рекламы разделились. Одни считают, что идея замечательная. Таргетированную рекламу пользователи уже перестали замечать. Действует эффект "баннерной слепоты", когда человек, листая интернет-странички, перестает обращать на баннеры, вникая только в тот текст, который находится в центре страницы, в текст, который ему необходим. Блоки между записями друзей в ленте более заметны для пользователя социальной сети. На такие блоки пользователь будет обращать больше внимания.
Есть другое мнение. Многие специалисты в области рекламы в интернете полагают, что новые рекламные блоки так же "примелькаются". В итоге эффект "баннерной слепоты" будет распространяться и на них. Впрочем, ничего более эффективного пока не придумано. И лучше пользоваться тем, что есть, чем совсем отказаться от рекламных инструментов в социальных сетях.