Многие представители бизнеса для ведения учета клиентов и заявок используют CRM-системы. Они пришли на смену exel-таблицам  и способны собрать все бизнес-процессы в единую картину: от первого знакомства с потенциальным клиентом и до рекламационной работой.

CRM-система от Comindware охватывает всю историю контактов компании с клиентами, продаж и других транзакций. Сюда входит как управление воронкой продаж (включая подготовку коммерческого предложения, ввод и согласование заказа и другие этапы), так и управление пост-продажным сервисом и претензионной работой.

Сочетание базовой функциональности CRM и возможности оперативного изменения процессов,  позволило Comindware CRM моментально внедрять новые подходы к управлению без остановки работы. Трудоемкость и срок внедрения комплексной онлайн-CRM сокращаются за счет использования готового типового шаблона, включающего набор бизнес-объектов и процессов. Всё это позволит качественно поднять уровень взаимодействия с клиентом, увеличить эффективность и приумножить прибыль.

Основные возможности системы

  • Карточка клиента
  • Проверка на дубликаты
  • CRM формы
  • Электронная подпись
  • Личный кабинет покупателя
  • Корзина покупателей
  • Воронка продаж
  • Уведомления по email и sms
  • Мобильное приложение
  • Интеграция каналов продаж
  • Интеграция с телефонией
  • Интеграция с 1С и SAP

Функциональность типового решения в любой момент может быть изменена и адаптирована без кодирования для решения актуальных задач бизнеса.

Преимущества внедрения Comindware CRM

  • Экономия времени

Высокая скорость адаптации и оптимизация рутинных процессов;

  • Современные технологии 

Реализация концепции Low-code и сопутствующиего инструментария;

  • Самостоятельное внедрение новых процессов

Возможность совершенствовать деятельности компании силами сотрудников;

  • Адаптивность под большинство видов деятельности

Широкий спектр отраслей, включая нефтегазовую и авиационную;

  • Комплексный инструментарий

Автоматизация процессов позволяет наладить работу не только в рамках отдела продаж но и решать вопросы связей между отделами компании и управления;

  • Точечный контроль

Помогает контролировать процессы и принимать решения с помощью статистических данных;

  • Аналитика эффективности

Детальная статистика работы поможет увидеть «белые пятна» бизнеса и скорректировать рабочий процесс;

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи