Многие представители бизнеса для ведения учета клиентов и заявок используют CRM-системы. Они пришли на смену exel-таблицам и способны собрать все бизнес-процессы в единую картину: от первого знакомства с потенциальным клиентом и до рекламационной работой.
CRM-система от Comindware охватывает всю историю контактов компании с клиентами, продаж и других транзакций. Сюда входит как управление воронкой продаж (включая подготовку коммерческого предложения, ввод и согласование заказа и другие этапы), так и управление пост-продажным сервисом и претензионной работой.
Сочетание базовой функциональности CRM и возможности оперативного изменения процессов, позволило Comindware CRM моментально внедрять новые подходы к управлению без остановки работы. Трудоемкость и срок внедрения комплексной онлайн-CRM сокращаются за счет использования готового типового шаблона, включающего набор бизнес-объектов и процессов. Всё это позволит качественно поднять уровень взаимодействия с клиентом, увеличить эффективность и приумножить прибыль.
Основные возможности системы
- Карточка клиента
- Проверка на дубликаты
- CRM формы
- Электронная подпись
- Личный кабинет покупателя
- Корзина покупателей
- Воронка продаж
- Уведомления по email и sms
- Мобильное приложение
- Интеграция каналов продаж
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с 1С и SAP
Функциональность типового решения в любой момент может быть изменена и адаптирована без кодирования для решения актуальных задач бизнеса.
Преимущества внедрения Comindware CRM
- Экономия времени
Высокая скорость адаптации и оптимизация рутинных процессов;
- Современные технологии
Реализация концепции Low-code и сопутствующиего инструментария;
- Самостоятельное внедрение новых процессов
Возможность совершенствовать деятельности компании силами сотрудников;
- Адаптивность под большинство видов деятельности
Широкий спектр отраслей, включая нефтегазовую и авиационную;
- Комплексный инструментарий
Автоматизация процессов позволяет наладить работу не только в рамках отдела продаж но и решать вопросы связей между отделами компании и управления;
- Точечный контроль
Помогает контролировать процессы и принимать решения с помощью статистических данных;
- Аналитика эффективности
Детальная статистика работы поможет увидеть «белые пятна» бизнеса и скорректировать рабочий процесс;