Для того, чтобы успешно продать свой товар или услугу, многие компании и предприниматели используют контекстную рекламу, которая предполагает наличия объявлений, выдаваемых в запросах каких-либо поисковых систем. Поскольку в России самым популярным поисковиком является Яндекс, то большинство рекламодателей использует систему контекстной рекламы Яндекс Директ.
На сайте http://v-directe.ru можно найти самую нужную и полезную информацию о том, как правильно продвигать свои проекты в Яндекс Директ. При кажущейся простоте, настройка Яндекс Директ довольно сложна и требует некоторых навыков. Например, многие не знают, что в 1 объявлении должно быть только одно ключевое слово (может быть и более, но это в разы снижает его эффективность), заголовки и основной текст объявления также должны содержать в себе ключевое слово (или фразу). К тому же, рекомендуемый размер заголовка объявления составляет ровно 33 символа, а писать его нужно по формуле ODC. Согласитесь, это довольно сложные правила, и описываемый ресурс поможет в них быстро разобраться.
Реклама в Яндекс Директ принесет свои плоды после первых 2-3 недель использования. Во-первых, ее показ осуществляется исключительно заинтересованным пользователям (это не так давно внедренная система таргетинга). Например, пользователь часто ищет объявления Яндекс по запросу "купить часы в Самаре". Значит, в контекстной рекламе он и будет видеть предложение часов в данном городе. Обучение Яндекс Директ вы можете пройти на указанном выше ресурсе, причем как бесплатно, так и платно, в зависимости от тех целей, которые вы ставите перед собой. Следует учитывать и то, что объявления яндекс директ выдаются в поисковых запросах по разным принципам, к каждому отдельному типу объявления следует изучать особые условия о том, как настроить Яндекс Директ. Одно дело, например, предлагать дешевые газовые плиты (используется одна методика подачи объявления), другое дело - предлагать услуги, скажем, по написанию устава компании (здесь методика подачи будет уже совершенно другой).
Среди преимуществ контекстной рекламы Яндекса следует отметить еще и то, что оплата осуществляется только за переход по объявлению, причем оплату вы можете устанавливать сами, исходя из возможностей своего финансового состояния. Кстати, вносить изменения в объявления вы можете в режиме реального времени.