Почти каждый день мне приходится отвечать на вопрос - почему не работает продвижение. Клиент исправно платит деньги, но отдачи он практически не ощущает. Либо сайт не на тех позициях, на которых хотелось бы его видеть, либо просто нет заявок с сайта.

Я хочу развенчать три главных мифа о мире seo, которые плотно засели в головах клиентов.

  1. Seo – это определённый алгоритм, совершая который можно добиться желаемой цели. Чтобы понять, что это не так, нужно осознавать, что любые искусственные методы продвижения – это обман поисковой системы. Чем ниже вероятность быть пойманным, тем успешнее обман.  Но, так или иначе, в сфере сео нет и не будет алгоритма, дающего стопроцентные гарантии успеха.
  2. Если добиться высоких позиций, они не упадут. Это самое глупое утверждение, которое только можно было придумать в сфере сео. Хотя бы потому, что любое продвижение дает лишь временный результат, который почти моментально теряется, стоит лишь перестать продвигать.
  3. Чем больше вложишь в продвижение, тем больше получишь.  А этот тезис уже придумали хитрые сеошники. Как интерпретация я слышала о том, что каждый вложенный рубль превращается в полтора рубля чистой прибыли. Сео – это не акции. Никто не может вам гарантировать нескончаемый поток клиентов только потому, что вы занимаете высокие позиции в топе. Как и то, что если вы увеличите бюджет на продвижение сайта, вы сразу добьетесь высоких позиций. Дело в том, что основой современного сео до сих пор является метод покупки ссылок. Платя больше, вы либо увеличиваете количество этих ссылок, либо увеличиваете зарплату сеошнику. Но грамотный специалист всегда знает, что важно не количество, а качество этих ссылок, соответственно изначальный бюджет он должен был просчитать заранее. Если нет результата, то проблема не в количестве денег, а в качестве знаний самого специалиста.

Но я давно говорю, что время продвижения прошло. Вы можете сколько угодно платить за него, но будет все сложнее достигнуть изначальной цели – привлечения потенциальных клиентов. Ко мне как-то обратился клиент с вопросом: «Почему у моего конкурента сайт такой же, как у меня, я плачу немыслимое количество денег за продвижение, а у него все равно позиции выше». Мы сели вместе и начали по пунктам анализировать «почему так». В итоге я смогла донести до него одну простую мысль – все деньги, что он тратит, уходят впустую. Ни одного рубля не было потрачено на улучшение сайт, тогда как у конкурента были явные преимущества, которые не были видны моему клиенту.

 

Я сейчас говорю в первую очередь о том, что вместо пустой траты денег в продвижение, вы можете вкладывать их в развитие сайта. Обманывая поисковики, вы не делаете лучше ни себе, ни своим клиентам. Тогда как тот же Яндекс давно составил список рекомендаций по улучшению, соблюдая который вы тоже достигните высоких, а главное стабильных позиций по своим запросам. Просто этим должны заниматься совсем другие специалисты, а не те, кто «заточен под покупку ссылок».  Делайте выводы.

 

Статья подготовлена Холкиной Еленой,

Центр развития сайтов crsnn.ru

 

Рассказать друзьям

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить