Для продвижения товара или услуги в интернете специалисты используют контекстную рекламу. Ее видят не все пользователи сети, а только заинтересованные лица.

Чаще всего, контекстную рекламу размещают в поисковых системах Яндекс и Google. Пользователь вводит запрос в поисковую строку, и система выдает результат в виде ссылок, среди которых первыми будут рекламные объявления. Такие объявления первыми попадают в поле зрения и лучше других оправдывают затраты. 

Главная особенность контекстной рекламы в ключевых словах пользователей, на которых впоследствии строится показ той или иной рекламы. Объявления часто привязывают не только к конкретным словам, но и к региону, городу, возрасту потенциального клиента, языку ввода, устройству, с которого будет совершен поиск и т. д.

Цели контекстной рекламы

Контекстную рекламу используют для следующих задач:

  • привлечение целевых посетителей;
  • увеличение продаж;
  • повышение лояльности к уже закрепившимся на рынке брендам и продукции.

Некоторые рекламодатели опасаются данного вида рекламы ввиду больших расходов. Но при грамотном подходе, затраты быстро окупятся и на продвигаемый сайт придут долгожданные посетители.

Если собственных знаний пока недостаточно, то лучше заказать настройку и ведение контекстной рекламы у профессионалов, например на сайте leadconvert.ru

Преимущества услуги

  • Целевое воздействие

Рекламу видят только потенциальные потребители;

  • Прозрачность ценообразования

Рекламодатель сам определяет рекламный бюджет и оплачивает только клики по объявлению, а не количество показов или время размещения рекламы;

  • Гибкость

Объявления можно редактировать в любой момент времени. Изменения могут касаться как стоимости клика, так и списка ключевых слов;

  • Возможность оценивать эффективность рекламы

Рекламодателю доступна подробная статистика: количество запросов по определенным словам, количество показов и кликов.

Где заказать контекстную рекламу

Leadconvert более 6 лет настраивает рекламу для разных сфер бизнеса. 

Преимущества агентства:

  • Работа по договору

В договоре прописывается весь комплекс работ и точные сроки сдачи проекта;

  • Ежедневная отчетность

Отчёты с ключевыми показателями формируется ежедневно;

  • Экспертность

Специалисты агентства дадут рекомендации
по действующему сайту и предложат шаги по его улучшению;

  • Технологичность

Сквозная аналитика, коллтрекинг, адаптация под любую CRM клиента.

 

 

 

 

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи