Тексты для презентаций представляют собой конкретизированные блочные информационные пласты об организации и выпускаемой компанией продукции, ее наименованиях, свойствах, характеристиках. Часто это емкие тезисы, перечни или слоганы, которые сопровождаются слайдовой презентацией или видео. Сделать тексты для презентаций самому не всегда так просто, как кажется.

В отличие от простого продающего текста, основной целью презентационного материала считается представление перед публикой совершенно новых товаров и услуг, обновленных моделей и модификаций. В связи с этим, должен решаться сразу ряд задач:

  1. раскрыть сущность продвигаемой продукции;
  2. ответить на вопрос потребителя: «Зачем мне этот продукт?»;
  3. рассказать о том, где можно узнать подробности о товаре или услуге;
  4. запомниться партнеру или потенциальным потребителям.

Что дают такого рода тексты?

Написанные с соблюдением основных правил маркетинга, рекламы да и просто здравого смысла тексты для презентации фирмы позволяют кратко, при этом максимально емко, передать сущность предложения с ее стороны, а также акцентировать внимание на выгодности дальнейшего сотрудничества.

Содержание должно не только передавать необходимую информацию, но и предстать в доступной для прочтения и понимания форме. Важная задача подобного типа текстов – задержать внимание слушателей, запомниться и легко воспроизводиться при обсуждении.

Именно поэтому написание контента для маркетинг-китов так важно поручить профессионалу.

Специфика написания текстов для презентации

Одной из отличительных черт текстов для презентации можно назвать интерактивность. Кстати, именно это качество зачастую вызывают у составителей ряд трудностей. Так, каждый элемент в презентации или видеоряде должен как-то связываться текстуально друг с другом. В противном случае, выступление потеряет логичность и структурированность и превратится в простое описание списков и диаграмм.

Графическая и текстовая составляющие в презентации дополняют друга. Даже квалифицированные райтеры часто не уделяют достойного внимания графике, что влечет снижение эффективности текста. Все просто: нет наглядности — нет внимания публики. Немаловажно подобрать и оптимальный объем выступления, ведь оно, само собой, должно быть ограничено по времени.

Если все критерии были соблюдены, то текст принесет успех при обсуждении проектов и договоренностей. Поэтому компании лучше не экономить и не пытаться создать качественные тезисы самостоятельно, а нанять профессионального копирайтера

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи