Любой бизнес, желающий выжить в 21 веке, должен быть представлен собственным сайтом. В эпоху Интернета, где все связаны во всемирной паутине, ваш сайт, как правило, является первым контактом клиента с компанией. Это делает сайт настолько важным для бизнеса, как и физический магазин, если не больше.
Вот 6 необходимых деталей, которые следует учесть, если вы решили заказать сайт.
Поймите свою цель
Что вы хотите от своего сайта? Вы просто хотите чтобы он был? Вы хотите вести свой собственный блог? Вы хотите повысить осведомленность о своем бренде? Вы хотите рекламировать мероприятия для того, чтобы люди посещали их? Вы хотите иметь возможность продавать товары и услуги?
Дело в том, что, как и во всем остальном в жизни, четкая цель очень важна. Это помогает принимать решения правильно и более логично. Цель вашего сайта будет определять элементы дизайна и разработки, а также приоритеты и даже бюджет.
Проведите инвентаризацию
Многие компании уже имеют сайты, которые нуждаются в обновлении. Для того, чтобы оценить потребность в обновлении, нужно оценить, что реально работает, а что нет.
Как выглядит меню навигации? Не слишком сложное? Посмотрите на эстетику сайта. Дополняют ли цвета друг друга? Совпадают шрифты? Как насчет изображений и другого мультимедийного содержания? Актуальная ли информация?
Будьте очень объективно, если вы попросите экспертов веб-дизайна и разработки сделать для вас инвентаризацию, чтобы они сделали анализ без предубеждений. Кроме того, проверьте ресурсы своих конкурентов, чтобы увидеть, как они выглядят, или как они работают, а затем сравните его с вашим собственным.
Найдите, что выделяет вас среди других
Скорее всего, есть сотни предприятий, таких как вы. Поэтому все труднее и труднее заставить клиентов вести бизнес именно с вами. Поскольку первым контактным звеном с клиентом есть ваш сайт, заказчик должен увидеть с кем будет иметь дело сразу. Вы эксперты в своей области? Каков ваш опыт и специализации? Вы веселые и приятные? Клиенты должны видеть ваши ценности и ваши предложения, чтобы решить, работать ли с вами.
Знайте, для кого делаете сайт
Помните, что сайт всегда предназначен для пользователей, а не для владельца бизнеса. Поэтому разрабатывайте дизайн для своих целевых клиентов. Вы должны понимать их потребности, желания и стремления. Что побуждает их покупать товар? Почему они выходят в Интернет? Что они ищут? Зная это, вы можете принять правильное решение относительно дизайна сайта.
Обдумайте план увеличения трафика
Что и говорить, веб сайт ненужен, когда нет посетителей. Прежде чем создать сайт, нужно знать, как вы будете привлекать их. Возможные методы могут включать SEO, контекстную рекламу, маркетинговые кампании в социальных сетях, телевизионную и радиорекламу и др.
Выберите ответственного менеджера
Подумайте, кто будет управлять вашим сайтом. Управление сайтом пооже на управление физическим магазином. Вы не можете просто настроить сайт и оставить его без присмотра. Сайт, как и физический магазин, нуждается в постоянном обновлении, чтобы оставаться актуальным для ваших клиентов. Нужно, чтобы менеджер отвечал на любые вопросы ваших клиентов относительно ваших продуктов и услуг. Поэтому ваш сотрудник должен не только быть знакомым с работой компании, он также должен иметь навыки управления контентом. Если же у вас в этом вопросе возникают трудности услугу администрирования сайта можно заказать у разработчиков.
Сегодня многие веб студии и фрилансеры предлагают разработку сайта чуть ли не за еду. Но будет ли такой сайт отвечать вашим потребностям? Поэтому взвешенно и ответственно подходите к выбору разработчика, проанализируйте его работу, пообщайтесь с его клиентами и принимайте решение.