Для любой организации создание сайта в Москве или любом другом городе мира – это уже не роскошь, а прямая необходимость: каждый человек, согласно статистике, проводит в интернете в среднем 3 часа в день и 50% всех клиентов компаний приходят из глобальной сети после посещения её официальной страницы.
Связь официального сайта и бизнеса очевидна: вместе с переходом торговли в онлайн-формат собственная страница компании способствует её продвижению и развитию в любой отрасли и становиться все более мощным и действенным инструментом интернет маркетинга.
Кому и зачем?
Ответ на первый вопрос достаточно прост: собственный сайт нужен всем без исключения, начиная от розничных предпринимателей и заканчивая большими торговыми компаниями. На начальных этапах становления бизнеса сайт будет способствовать его более интенсивному развитию; для действующих предприятий станет новым источником целевой аудитории и поможет расширить клиентскую базу. Собственный веб-ресурс используют в следующих отраслях деятельности:
- Производство;
- Строительство;
- Торговля;
- Сфера услуг;
- Общественное питание;
- Логистика, доставка;
- Аренда недвижимости и т.д.
Род деятельности предприятия мало влияет на необходимость создания собственного сайта: страница компании в интернете является своего рода её вывеской в действительности, а пользователь глобальной сети – это прохожий, который находиться в поиске продукта. Помимо этого веб-ресурс можно использовать в качестве:
- Торговой площадки;
- Представителя компании;
- Инструмента маркетинга и рекламы;
- Средства информирования, клиентской поддержки и т.д.
Интернет превращается в перспективное поле для коммерческой деятельности: 61% пользователей ищут в сети информацию о товаре-услуге, а 75% - совершают полноценные покупки, что в очередной раз говорит о пользе создания собственного сайта с целью повышения продаж продукта и соответственно прибыли любого бизнеса.
Разновидности
При создании сайтов учитывается множество различных параметров, начиная от самого конструктора - «Битрикс», WordPress, OpenCart, Joomla, Drupal, Wix, Tilda и т.д. – и заканчивая его назначением. Согласно последнему пункту веб-ресурсы делятся на следующие категории:
- Сайт-визитка – информация о компании и её продукте;
- Сайт-каталог – данные фирмы и полный перечень товаров-услуг с описанием;
- Сайт-портал – веб-ресурс единомышленников, имеющих общие интересы; предоставляет возможность для обсуждения тем и обмена опытом;
- Корпоративный сайт – официальный бизнес-ресурс компании для демонстрации продукта и ведения предпринимательской деятельности;
- Интернет-магазин – сайт-витрина товаров с возможностью онлайн-покупки;
- Лендинг-пейдж – единая страница, содержащая всю информацию по определенному товару.
Каждый сайт разрабатывается отдельно исходя из целей маркетинговой компании и характера самого предприятия. Для действующих владельцев веб-ресурсов существует удобная услуга их модернизации: оптимизация работы, расширение технических возможностей, адаптация под разные виды мобильных устройств и т.д.
Преимущества
Собственный сайт - это эффективный и наименее трудозатратный способ заработка: с его помощью можно не только осуществлять продажу товаров-услуг, но и зарабатывать на рекламе или размещении на нем стороннего контента за деньги. Среди явных преимуществ веб-ресурса можно отметить следующие:
- Расширение целевой аудитории продукта;
- Большой охват пользователей;
- Круглосуточная работа;
- Доступный интерфейс при размещении товара;
- Повышение лояльности к бренду и степени доверия;
- Экономия средств на печатной продукции;
- Неограниченное количество сделок;
- Многозадачность при осуществлении продаж и т.д.
Все это естественным образом приводить к увеличению продаж продукта и прибыли компании, что является главным показателем успешного бизнеса. Тем не менее в данном вопросе большую роль играет выбор исполнителя, от которого и зависят все перечисленные преимущества. Надежная фирма по созданию сайтов, такая как web-f.ru, должна обладать достаточным опытом ведения подобных проектов и предоставить клиенту гарантии успешного завершения работ.