Частые апдейты поисковых систем, появление новых, жёстких и не очень алгоритмов изменяют подход к раскрутке сайтов. Сегодня Google и «Яндекс» стали умнее и обмануть их каким-то хитрым ходом практически невозможно. Грамотное продвижение сайта принесёт ему высокую конверсию, следование старым методам — пессимизацию или бан.

Разоблачение мифов SEO-старичков

Задача Google и «Яндекса» — дать пользователю максимально точный ответ на его запрос. Чтобы ваш сайт стал одним из тех, что посещают чаще всего, необходимо провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию. SEO-специалисты постоянно адаптируются к новым требованиям алгоритмов ранжирования и часто встречаются с так называемыми мифами, которые запутывают обычного пользователя.

Самое распространённое заблуждение — оптимизация сайтов для поисковых систем Google и «Яндекс» неэффективна и придумана для «выкачки» денег. Если специалист «дышит» SEO, он всегда в курсе обновлений поисковиков — «вытянет» любой проект из глубин выдачи.

Рассмотрим несколько других мифов, которыми до сих пор наполнен интернет:

  1. Добавление сайта в поисковые системы. Сегодня Google настолько продвинут, что делает это самостоятельно. Как только ресурс доступен для индексации, он будет замечен поисковиком.
  2. Отсутствие необходимости карты сайта. Она нужна! Чтобы помочь системам просканировать сайт и найти все доступные страницы, необходима карта в форматах XML, HTML.
  3. Генерирование миллионного потока клиентов. SEO не заставит весь мир купить у вас товар, но оно может привлечь целевую аудиторию. Будет ли она покупать — зависит от позиционирования бренда и подачи продукта.
  4. Насыщение ключевыми словами. Нет, нет и ещё раз нет. Контент должен быть информативным, понятным и полезным. Конечно, определённая доля ключей необходима, но спам недопустим.
  5. Вся сила — в обратных ссылках. В данном случае важно не количество, а качество. 100 ссылок с авторитетных площадок имеют больший вес, чем 1000 отсылок с некачественных ресурсов.
  6. Точное вхождение ключей. Опасный миф. Поисковые системы давно научились видеть разницу между естественным вхождением и кривым размещением запросов.
  7. «Нужно делать так, так мой конкурент!». Каждый ресурс продвигается по индивидуальной стратегии. Подражание конкурентам, вызванное желанием заместить его в выдаче, ничем не поможет.

Чтобы использовать SEO-приёмы, нужно быть в тренде, регулярно следить за изменениями, проводить собственные исследования. Взять инструкцию из интернета «Как продвинуть сайт» — неблагодарное дело в плане денег и времени. Без должных навыков можно потерять массу финансов, например, в контекстной рекламе.

Если вы хотите узнать, сколько стоит раскрутка сайта, обратитесь к профессионалам. Рассматривайте SEO как вложение инвестиций в будущее, а не лишние траты. Ведь только опытные сеошники знают, как работать с поисковиками.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи