Частые апдейты поисковых систем, появление новых, жёстких и не очень алгоритмов изменяют подход к раскрутке сайтов. Сегодня Google и «Яндекс» стали умнее и обмануть их каким-то хитрым ходом практически невозможно. Грамотное продвижение сайта принесёт ему высокую конверсию, следование старым методам — пессимизацию или бан.
Разоблачение мифов SEO-старичков
Задача Google и «Яндекса» — дать пользователю максимально точный ответ на его запрос. Чтобы ваш сайт стал одним из тех, что посещают чаще всего, необходимо провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию. SEO-специалисты постоянно адаптируются к новым требованиям алгоритмов ранжирования и часто встречаются с так называемыми мифами, которые запутывают обычного пользователя.
Самое распространённое заблуждение — оптимизация сайтов для поисковых систем Google и «Яндекс» неэффективна и придумана для «выкачки» денег. Если специалист «дышит» SEO, он всегда в курсе обновлений поисковиков — «вытянет» любой проект из глубин выдачи.
Рассмотрим несколько других мифов, которыми до сих пор наполнен интернет:
- Добавление сайта в поисковые системы. Сегодня Google настолько продвинут, что делает это самостоятельно. Как только ресурс доступен для индексации, он будет замечен поисковиком.
- Отсутствие необходимости карты сайта. Она нужна! Чтобы помочь системам просканировать сайт и найти все доступные страницы, необходима карта в форматах XML, HTML.
- Генерирование миллионного потока клиентов. SEO не заставит весь мир купить у вас товар, но оно может привлечь целевую аудиторию. Будет ли она покупать — зависит от позиционирования бренда и подачи продукта.
- Насыщение ключевыми словами. Нет, нет и ещё раз нет. Контент должен быть информативным, понятным и полезным. Конечно, определённая доля ключей необходима, но спам недопустим.
- Вся сила — в обратных ссылках. В данном случае важно не количество, а качество. 100 ссылок с авторитетных площадок имеют больший вес, чем 1000 отсылок с некачественных ресурсов.
- Точное вхождение ключей. Опасный миф. Поисковые системы давно научились видеть разницу между естественным вхождением и кривым размещением запросов.
- «Нужно делать так, так мой конкурент!». Каждый ресурс продвигается по индивидуальной стратегии. Подражание конкурентам, вызванное желанием заместить его в выдаче, ничем не поможет.
Чтобы использовать SEO-приёмы, нужно быть в тренде, регулярно следить за изменениями, проводить собственные исследования. Взять инструкцию из интернета «Как продвинуть сайт» — неблагодарное дело в плане денег и времени. Без должных навыков можно потерять массу финансов, например, в контекстной рекламе.
Если вы хотите узнать, сколько стоит раскрутка сайта, обратитесь к профессионалам. Рассматривайте SEO как вложение инвестиций в будущее, а не лишние траты. Ведь только опытные сеошники знают, как работать с поисковиками.