В интернете много возможностей для заработка: маркетинг в социальных сетях, seo-продвижение, контекстная реклама, рекламная сеть Яндекса, email-маркетинг и так далее. Но есть одна профессия, в которой пригодятся практически все навыки интернет-специалистов – это арбитраж трафика.

Что такое арбитраж трафика

Арбитраж трафика — это привлечение покупателей за процент от продаж. Причем бюджет — ваш личный,  на него и настраивается реклама, а в случае успеха, вы получаете вознаграждение. Чем больше продаж, тем выше заработок.

Обычно, в данном процессе участвуют 2 стороны: рекламодатель и вебмастер. Рекламодатель запускает предложение для привлечения большего количество клиентов, а вебмастер привлекает клиентов на сайт рекламодателя с оплатой за целевые действия.

Подробнее про партнерки для арбитража трафика можно прочитать по одноименной ссылке..

Особенности арбитража трафика

У этого направления есть существенные отличия:

  • Отсутствие гарантий

Можно заработать много денег, но есть риск и безвозвратно их потерять без возможности возмещения;

  • Рекламодатель диктует условия

 Компания может запрещать и разрешать использовать определённые способы продвижения;

  • Высокие риски

Существуют рекламодатели, которые обманывают, а навык ориентироваться в торговых предложениях приходит только с опытом.

Чтобы привлечь клиентов, вебмастер использует всевозможные способы:

  • настраивает контекстную или таргетированную рекламу;
  • делает посевы рекламных постов в группах «ВКонтакте» или покупает рекламу у лидеров мнений в Instagram;
  • создает сайты, привлекают на них аудиторию из поиска и направляет на сайт рекламодателя;

Можно использовать бесплатные варианты продвижения, настраивать рекламу, или совмещать эти способы. Главное — тратить меньше, а зарабатывать больше.

Финансовая партнерская сеть

И вебмастер и рекламодатель заинтересованы в том, чтобы  извлечь максимальную прибыль с интернет-трафика. В этом может помочь команда GuruLeads – финансовая партнерская сеть с прозрачной политикой. Ее создатели не по наслышке знают о проблемных точках этого рынка, дорожат репутацией и каждым партнером, поэтому предлагают следующие преимущества:

  • Персональные менеджеры, которые всегда «на связи»;
  • Специальные условия по ставкам;
  • Денежные выплаты без «заморозок»;
  • Пополнение офферов каждую неделю;
  • Экспресс выплаты.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи