В интернете много возможностей для заработка: маркетинг в социальных сетях, seo-продвижение, контекстная реклама, рекламная сеть Яндекса, email-маркетинг и так далее. Но есть одна профессия, в которой пригодятся практически все навыки интернет-специалистов – это арбитраж трафика.
Что такое арбитраж трафика
Арбитраж трафика — это привлечение покупателей за процент от продаж. Причем бюджет — ваш личный, на него и настраивается реклама, а в случае успеха, вы получаете вознаграждение. Чем больше продаж, тем выше заработок.
Обычно, в данном процессе участвуют 2 стороны: рекламодатель и вебмастер. Рекламодатель запускает предложение для привлечения большего количество клиентов, а вебмастер привлекает клиентов на сайт рекламодателя с оплатой за целевые действия.
Подробнее про партнерки для арбитража трафика можно прочитать по одноименной ссылке..
Особенности арбитража трафика
У этого направления есть существенные отличия:
- Отсутствие гарантий
Можно заработать много денег, но есть риск и безвозвратно их потерять без возможности возмещения;
- Рекламодатель диктует условия
Компания может запрещать и разрешать использовать определённые способы продвижения;
- Высокие риски
Существуют рекламодатели, которые обманывают, а навык ориентироваться в торговых предложениях приходит только с опытом.
Чтобы привлечь клиентов, вебмастер использует всевозможные способы:
- настраивает контекстную или таргетированную рекламу;
- делает посевы рекламных постов в группах «ВКонтакте» или покупает рекламу у лидеров мнений в Instagram;
- создает сайты, привлекают на них аудиторию из поиска и направляет на сайт рекламодателя;
Можно использовать бесплатные варианты продвижения, настраивать рекламу, или совмещать эти способы. Главное — тратить меньше, а зарабатывать больше.
Финансовая партнерская сеть
И вебмастер и рекламодатель заинтересованы в том, чтобы извлечь максимальную прибыль с интернет-трафика. В этом может помочь команда GuruLeads – финансовая партнерская сеть с прозрачной политикой. Ее создатели не по наслышке знают о проблемных точках этого рынка, дорожат репутацией и каждым партнером, поэтому предлагают следующие преимущества:
- Персональные менеджеры, которые всегда «на связи»;
- Специальные условия по ставкам;
- Денежные выплаты без «заморозок»;
- Пополнение офферов каждую неделю;
- Экспресс выплаты.