Для продвижения бизнеса в интернете профессионалы используют контекстную рекламу. Ее отличие в том, что она видна не всем пользователям сети, а только заинтересованным клиентам.
Такая фокусировка достигается благодаря ключевым словам пользователей, на которых строится показ объявления. В дополнении к этому, показ настраивается по региону, городу, возрасту, языку ввода и другим детальным фильтрам. Контекстная реклама в Киеве пользуется большой популярностью и ниже будут рписаны причины.
Основные задачи бизнеса, которые решает контекстная реклама
Контекстная реклама в Одессе - это гибкий инструмент в сфере эффективного маркетинга, который помогает решать широкий перечень задач. В основном, эту разновидность рекламы используют для привлечения новых посетителей, увеличения продаж и повышения лояльности.
Наряду с этими задачами, растет узнаваемость бренда, совершаются повторные продажи, пользователи вновь возвращаются к незавершенной покупке и формируется потребность в определенном товаре или услуге.
Чтобы все эти цели были реализованы, важно заказать услугу в правильном месте.
Где заказать контекстную рекламу в Украине
Digital-агентство полного цикла «IMARIS» - это специалисты, способные повысить доходы клиентов в максимально короткий срок. Настройка рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google Adwords это то, что позволит получить заявки и продажи уже через несколько дней.
Основные преимущества «IMARIS»
- Официальные партнеры Google
Компания входит в число 14-ти харьковских сертифицированных агентств-партнеров Google;
- Регулярная отчетность
Отчёты с ключевыми показателями формируется ежедневно;
- Индивидуальный подход
Консультационная помощь клиентам и тесное сотрудничество с заказчиками;
- Плата за результат
Западная модель ценообразования, по которой работает компания, предполагает оплату только за выполненную работу;
- Работа по договору
В договоре прописывается весь комплекс работ, ответственность и обязанности сторон;
- Несдвигаемые сроки работы
Четкое соблюдение временного графика;
Алгоритм настройки контекстной рекламы
- Кропотливый анализ бизнеса и выбор оптимальной стратегии;
- Подбор инструментов, настройка аналитики;
- Формирование ключевых запросы, по которым вас найдут будущие клиенты;
- Разработка структуры рекламной кампании;
- Запуск рекламной кампании;
- Анализ и корректировка;
- Формирование отчета о результатах кампании.