Для продвижения бизнеса в интернете профессионалы используют контекстную рекламу. Ее отличие в том, что она видна не всем пользователям сети, а только заинтересованным клиентам.

Такая фокусировка достигается благодаря ключевым словам пользователей, на которых строится показ объявления. В дополнении к этому, показ настраивается по региону, городу, возрасту, языку ввода и другим детальным фильтрам. Контекстная реклама в Киеве пользуется большой популярностью и ниже будут рписаны причины.

Основные задачи бизнеса, которые решает контекстная реклама

Контекстная реклама в Одессе - это гибкий инструмент в сфере эффективного маркетинга, который помогает решать широкий перечень задач. В основном, эту разновидность рекламы используют для привлечения новых посетителей, увеличения продаж и повышения лояльности.

Наряду с этими задачами, растет узнаваемость бренда, совершаются повторные продажи, пользователи вновь возвращаются к незавершенной покупке и формируется потребность  в определенном товаре или услуге.

Чтобы все эти цели были реализованы, важно заказать услугу в правильном месте.

Где заказать контекстную рекламу в Украине

Digital-агентство полного цикла «IMARIS» - это специалисты, способные повысить доходы клиентов в максимально короткий срок. Настройка рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google Adwords это то, что позволит получить заявки и продажи уже через несколько дней.

Основные преимущества «IMARIS»

  • Официальные партнеры Google

Компания входит в число 14-ти харьковских сертифицированных агентств-партнеров Google;

  • Регулярная отчетность

Отчёты с ключевыми показателями формируется ежедневно;

  • Индивидуальный подход

Консультационная помощь клиентам и тесное сотрудничество с заказчиками;

  • Плата за результат

Западная модель ценообразования, по которой работает компания, предполагает оплату только за выполненную работу;

  • Работа по договору

В договоре прописывается весь комплекс работ, ответственность и обязанности сторон;

  • Несдвигаемые сроки работы

Четкое соблюдение временного графика;

Алгоритм настройки контекстной рекламы

  • Кропотливый анализ  бизнеса и выбор оптимальной стратегии;
  • Подбор инструментов, настройка аналитики;
  • Формирование ключевых запросы, по которым вас найдут будущие клиенты;
  • Разработка структуры рекламной кампании;
  • Запуск рекламной кампании;
  • Анализ и корректировка;
  • Формирование отчета о результатах кампании.

 

 

 

 

 

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи