Многие компании задумываются о необходимости включения в штат должности “системный администратор”. Часто требуется наблюдение за офисной техникой и серверами, поэтому вопрос о собственном администраторе возникает рано или поздно. Но сегодня есть альтернатива постоянно требующему оплаты рабочему. Это аутсорсинг ИТ, и этим видом услуги все чаще пользуются владельцы предприятий и бизнеса, малого и большого.

Чем выгоден аутсорсинг?

  • Во-первых, экономно вызывать по необходимости специалиста, чем содержать в штате рабочую единицу. В этом уже многие убедились, поскольку более рационально нанимать на постоянной основе администратора при наличии в компании 50 компьютеров и более. При отсутствии этого количества достаточно вызвать компьютерщика по необходимости.
  • Во-вторых, не нужно беспокоиться вышел человек на рабочее место или нет. Не требуется выплачивать больничные и не будет замедляться работа компании во время отпуска компьютерщика. Аутсорсинг ИТ - надежный вариант, который идеально подходит во многих случаях.
  • В-третьих, организации, предоставляющие обслуживание sql сервера, следят за качеством выполненной работы. Как правило, заключается договор, по которому при необходимости могут быть привлечены узкие специалисты. Собственный администратор может не всегда справиться в одиночку с возникшими проблемами.

Какие могут быть недостатки в ИТ аутсорсинге?

В каждом сотрудничестве есть свои плюсы и минусы. Заключение договора с ИТ компанией по аутсорсинге - не исключение, поэтому многие владельцы считают, что:

  • Своего человека легче контролировать, к тому же он должен отстаивать интересы своей организации, поэтому будет стараться выполнять свои обязанности на отлично.
  • Собственному администратору платиться определенная зарплата, размер которой четкий и понятный. В случае с партнерством по аутсорсингу все иначе, поскольку кроме зарплаты специалиста есть еще такое понятие, как прибыль партнера, поэтому подобная услуга оказывается дороже.
  • Партнеру по аутсорсингу нет особых дел до проблем компании, поэтому если что не так, легче спросить со своего рабочего, чем выпрашивать у чужой организации.

Все же подобные минусы на самом деле легко превращаются в плюсы, поскольку за надежной компанией, предоставляющей услуги аутсорсинг ИТ, стоит четыре ключевых момента: безопасность, мотивация, ответственность и стоимость. Только лишь в последнем варианте, если все посчитать, с налогами и НДФЛ, которые нужно выплачивать рабочим, получается содержание собственного администратора в четыре раза дороже, чем затраты на аутсорсинг ИТ. За остальные факторы ни один сотрудник не отвечает, что противоположно партнерству по обслуживанию серверов. Поэтому аутсорсинг ИТ - однозначно выгодный вариант для стремящихся к развитию компаний.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи