Оптимизация и раскрутка любого проекта в Интернете подразумевает решение целого ряда задач, без профессионального решения которых невозможно будет увеличить продажи за счет интернет-аудитории. Существуют специально разработанные алгоритмы, позволяющие эффективно использовать все имеющиеся инструменты продвижения. Опытные специалисты не рекомендуют использовать шаблонные механизмы, ведь к каждому сайту должен быть свой индивидуальный подход. В данной статье мы ответим на ключевые вопросы, связанные с оптимизацией.
Хотя, более подробная и расширенная информация о том, как раскрутить сайт бесплатно не плохо написана на сайте Школы SEO, который сейчас является своего рода флагманом интернет-маркетинга в Рунете.
Вечный спор
Бывалые оптимизаторы помнят времена, когда пачками клепались сайты с множеством ключевых запросов и ссылок, а по сути, не имеющие никакой ценности для пользователя. Такие псевдосайты разбрасывались по сети, добавлялись в рассылку, ими были заспамлены многие ресурсы и информационные порталы. Перед поисковыми системами стала непростая задача, деньги любят чистоту, поэтому пользователь должен получать качественные услуги, быстро находя в сети нужную информацию. Только в этом случае можно рассчитывать на постоянный стабильный доход.
Два-три года назад каждый уважающий себя вебмастер знал, что одним из главных факторов ранжирования является увеличение ссылочной массы. Ссылки покупались на биржах, которые не всегда радовали своей «кристальной чистоплотностью». Часть вебмастеров сделали упор на контент, другие продолжили наращивать ссылочную массу, закупая огромное количество ссылок. В чем выигрывал каждый из них?
Контент – продвижение с гарантией долгосрочной перспективы
Публикуя на сайте интересные и познавательные статьи, вебмастер привлекает внимание аудитории. Что делает хороший текст? Он подталкивает читателя поделиться найденным ресурсом со своими знакомыми в социальной сети. Получается, что тексты могут не только делать красивую картинку для роботов поисковых систем, но и привлекать новых посетителей на сайт! Более того, находя новые интересные факты и уникальные обзоры, можно очень быстро удвоить, или даже утроить свои показатели. Но, есть одно главное правило: нельзя останавливаться, публикации должны быть регулярными.
Последние два года стали переломными в SEO. Яндекс и Google стали больше внимания уделять поведенческим факторам, повышая вес сайта и улучшая его позиции в выдаче, если посетители задерживаются на нем, переходят с одной страницы на другую, проявляют заинтересованность.
При этом заметно ухудшилось ранжирование сайтов с большим количеством ссылок, не имеющих информативной ценности. Ведь многие оптовые покупатели не удосужились почистить свои ресурсы, даже после заявления поисковиков о введении приложений, призванных бороться с сомнительными ссылками, отправляя владельца сайта в бан. Минусинск за первые дни своего существования, вернее, за первые дни, как вебмастера узнали о его выходе, сумел спровоцировать ажиотаж: около 15% сайтов избавились от груза, оставив лишь полезные и естественные ссылки.
Вывод один: вебмастер должен грамотно подойти к покупке ссылок, продвижению сайта в соцсетях, регистрации в каталогах и т.д.; контент на сайте должен быть интересным и уникальным, нельзя игнорировать внутреннюю и внешнюю оптимизацию и другие факторы, влияющие на ранжирование и рост популярности и узнаваемости ресурса.