В практике бизнеса важным вопросом является сбыт произведенной продукции или оказание услуг в необходимом количестве. Устойчивое присутствие на рынке товаров и услуг происходит в случае, когда потенциальный потребитель достаточно осведомлен о наличии на рынке именно этих товаров и услуг. Реклама является носителем подобной информации. Таким образом, производитель вынужден заботиться не только об успешном производстве, но и о рекламировании своих товаров и услуг.
Затраты на рекламу
Реклама бесплатной не бывает. Требуются материалы, квалифицированный труд художников, дизайнеров, других специалистов. Требуются затраты на арендную плату рекламных площадок. Поэтому затраты на производство и сбыт должны суммироваться, а оплачивать финансовые вложения будет потребитель товаров и услуг. При чрезвычайно высокой цене товаров и услуг покупать их будет меньшее количество потребителей, спрос будет невеликий. Приходит динамическое равновесие, когда наступает сбалансированная стоимость сырья, производства, рекламы, при которых потребитель умеренно приобретает товар или услуги.
Реклама является информацией, которую предлагает производитель. Потребитель никогда не будет охотиться за рекламой. Поэтому рекламодатель заинтересован в размещении рекламы с максимальной эффективностью. Это значит, что стоимость рекламы должна быть минимальной при максимальном охвате потенциальных потребителей, которые могли бы быть заинтересованы в предлагаемом товаре или услугах.
Носители информации
Реклама может быть размещена на разных носителях и при разных условиях: наружная реклама, реклама в СМИ, реклама на радио и т.д. Наружная реклама располагается в тех местах, где происходит движение потенциальных потребителей. Имеет смысл размещать рекламу на больших щитах по пути движения транспорта с пассажирами: автобусные маршруты, пути движения личного транспорта. Зрительный контакт людей с информацией рекламных щитов происходит кратковременно. Поэтому по содержанию экран должен быть насыщен яркими красками, с коротким текстом, выполненным крупными легко читающимися буквами. Текстом должен быть написано либо наименование товара, либо наименование компании, либо наименование бренда. Тогда при многократном повторении этого содержания на других рекламных щитах читатель привыкает к этим понятиям и воспринимает как нечто хорошо знакомое.