Коллтрекинг (англ. call tracking) – это один из реально эффективных и удобных инструментов интернет-маркетинга. Он с хорошими показателями точности способен отслеживать эффективность любых рекламных компаний в интернете для привлечения новых клиентов (в том числе, из социальных сетей, е-мейл рассылки и прочего).
Подходит как для новичков в интернет-рекламе, так и для опытных настройщиков серьезного тематического трафика.
Виды call tracking, которые нужно использовать!
Call tracking бывает статический и динамический. Расскажем немного о каждом из них.
В первом случае к каждой рекламной кампании (например, к Яндекс.Директ) привязывается свой виртуальный номер, который переадресовывается на номер вашей кампании. Это позволяет сразу узнать, с помощью какого метода привлечения посетителей на ваш лендинг или полноценный сайт пришел новый клиент.
Динамический же call tracking – это уже более сложная и продуманная система, с помощью которой можно определить даже то, с помощью ввода какого ключевого слова пришел клиент на ваш сайт. Это происходит за счет того, что каждому посетителю сайта показывается уникальный номер, с помощью которого фиксируются все необходимые данные, включая ключевой запрос, который вводил новый посетитель при поиске.
Селективный call tracking на страже высокой конверсии и экономии!
Отдельно расскажем про селективный call tracking – это новейшая система привязки телефонных номеров к регионам (по IP-адресу клиента). Зачем это нужно? Кстати, этот инструмент уже используют ведущие компании по всему миру. Он действительно позволяет сэкономить значительную сумму денег следующим образом: предположим, вы подключили номер 8-800 для своих клиентов и платите за каждый входящий звонок: клиенты знают, что за звонок им не придется платить, это сделаете вы. Однако вы можете настроить распознавание гео-локации посетителя. Если клиент из вашего домашнего региона, вы просто показываете ему на сайте прямой городской или мобильный номер, и, таким образом, связь для вас будет значительно дешевле.
Применяйте новейшие разработки в области маркетинговой аналитики для повышения эффективности вашей интернет-рекламы. Анализируйте, какие источники трафика для вашего вида бизнеса наиболее успешны и фокусируйте свое внимание именно на них. Успехов вам и вашему бизнесу!