Две главных задачи любого интернет-маркетолога: продвижение по высокочастотным запросам и увеличение числа уникальных посетителей по остальным. Первая позволяет приводить большее число потенциальных клиентов, вторая - косвенно увеличивать популярность ресурса. Наиболее действенным в обоих случаях является seo продвижение сайта.
Основные методы
Для улучшения показателей по высокочастотным запросам нужно:
- Оптимизировать все страницы сайта (как минимум главную и целевую). Для этого лучше нанять профессионала по SEO. Основная идея - как можно большее число раз вписать необходимые фразы в текст страниц. При этом содержание должно выглядеть гармоничным.
- Расширить ссылочную базу. В этом деле желательнее пользоваться платными специализированными сервисами. Остальные не следят за качеством своего контента, а потому не воспринимаются "поисковиками".
- Разместить статьи на сторонних ресурсах. Важно, чтобы и они были максимально оптимизированы под выбранные высокочастотные запросы.
Также следует помнить о правилах перелинковки внутри сайта. Обязательно создание понятной карты ресурса. Данные действия принесут результат через 1-3 месяца.
При продвижении по низкочастотным запросам следует делать акцент на количество, а не качество, в отличие от предыдущих. Тут важно число кликов по ссылке, а не результат (покупка товара или услуги). А значит, достаточно написать статьи с броскими заголовками, которые будут аналогичны одному из низкочастотных запросов.
Таким образом, существует несколько методов SEO-продвижения, для достижения оптимального результата следует использовать их одновременно.