Раскрутка собственного ресурса в поисковых системах становится невозможной без четкого знания его положительных особенностей и недостатков, а также анализа эффективности каждого выполненного действия. Продвижение в поисковых системах должно выполняться только грамотными специалистами SEO-агентств, особенно если они уже имеют опыт работы с сайтами определенной тематики. Кроме того, очень важно избегать так называемых «черных» методов выхода в ТОП, поскольку после достижения кратковременного успеха площадка надолго попадает под соответствующий фильтр ПС.
Некоторые важные особенности раскрутки ресурса в поисковиках
Независимо от выбранной стратегии продвижения следует обязательно произвести целый ряд действий:
- Экспресс-анализ сайта, а также его подробный SEO-аудит. Этими важными процессами следует заниматься как в самом начале работы, так и на финальной стадии продвижения того или иного проекта. Всесторонний подход к решению этой задачи обеспечивает своевременное выявление ошибок кода, неверного и/или недостаточно точного распределения ключевых запросов по конкретным страницам, проблем при загрузке всего ресурса и т.д.
- Сравнение площадки с сайтами основных конкурентов. Это позволяет оценить возможные пути достижения ими высоких позиций в ПС, а также выработать уникальное решение по отстройке, которое привлечет внимание целевой аудитории.
- Подбор оптимальных стратегий по различным вариантам раскрутки ресурса. SEO, SMM, управление репутацией, контекстная реклама и другие методы должны учитывать и величину выделяемого клиентом бюджета, особенно если речь идет о приоритете действий в том или ином направлении.
Разработка сайтов недорого зачастую осуществляется по зарекомендовавшим себя шаблонам, что также снижает общую стоимость продвижения.