Серьёзный бизнес в 21 веке без интернета не возможен. Это не значит, что открывая, к примеру, магазин вам обязательно нужен его онлайн аналог. Но без этого в дело вступает закон упущенной выгоды. Ваши конкуренты непременно воспользуются этим и быстро вас обойдут. Многие это понимают и делают сайты сами, либо заказывают себе сайты у знакомых или в специализированных агентствах, но потом разочаровываются в результате и жалеют о впустую потраченных деньгах либо времени. Давайте разбираться.

Продвижение сайта

Основные аспекты

Итак, у нас есть сайт, но это ли было нашей целью? Нам нужны клиенты, которые купят у нас товар, либо хотя-бы прочитают на сайте об акции в нашем магазине и придут к нам в реальный магазин за товаром. Но этого нет... А всё потому, что у нашего сайта нет "целевой аудитории" - посетителей заинтересованных в товарах нашего магазина. А скорее всего у сайта и вовсе нет посетителей, поскольку мы заказали сайт, но не позаботились об его продвижении.

Переходим к главному - что такое продвижение сайта? Этот вопрос нужно было задавать ещё до создания онлайн ресурса. Сейчас не поздно, хотя и может быть хуже для конечного результата. Но задавать такой вопрос сейчас обязательно. Подробно о том, что такое раскрутка сайта на страницах krasnodar.semantica.in

Разберёмся. Продвижение сайтов это комплекс мероприятий по улучшению сайта как на самом сайте, так и на других сайтах интернета. Т.е. продвижение это когда вносят "правильные корректировки" в сам сайт, улучшая его структуру, наполняя его правильными материалами, оформляя правильным образом внешний вид сайта, убирая ошибки кода сайта и т.д. И это воздействие на внешние, по отношению к нашему интернет-ресурсу факторы, когда на других популярных ресурсах рассказывают какой хороший наш сайт и рекомендуют его к посещению. Всё это конечно очень поверхностное объяснение происходящего. Чуть далее будет чуть подробнее.

Поиск сайтов

Цель продвижения понятна - нам нужен поток целевого трафика, который превратится в наших клиентов. Как это будет делаться мы обозначили в общих чертах вопроса и рассмотрим подробно далее. Но за счёт чего всё это работает? Всё дело в популярных поисковых системах, таких как Яндексили Google. Они сейчас являются воротами в интернет, ведь все запустив компьютер прежде всего заходят на их сайты и пытаются там что-то найти. И найдя что-то, переходят на какие-то из первых позиций результатов поисковой выдачи по своему запросу. И так повторяется со всеми запросами, почти со всеми людьми, которые зашли в интернет за чем-то. Получается, что если наш сайт будет на первых позициях по какому-то запросу в какой-то поисковой системе, то это приведёт к нам по этому запросу немного людей. При этом люди будут интересоваться предметом своего запроса, ведь это логично.

И вот мы подошли к разгадке - если мы сделаем так, что по нужной нам фразе наш сайт будет в начале выдачи яндекса или google, то это приведёт к нам людей, которые нам нужны. Всё достаточно просто... но не так просто этого добиться. Вот собственно для этого нам и нужно продвижение.

Продвижение сайтов

Что такое внутреннее продвижение

Теперь, когда мы описали продвижение сайта что это такое более менее понятно. Пришло время обозначить немного конкретики. Поговорим о том, что такое продвижение внутренними факторами.

Оказывается, на результат в поисковой выдаче можно повлиять, внося изменения на свой сайт. Вот только в зависимости от изменений можно добиться как положительного, так и отрицательного результата. Потому вносить изменения нужно правильно. И вот тут основная проблема - правил нет и никто их не знает. Или почти никто... поисковые системы знают, но держат в секрете, поскольку это коммерческая тайна. Ведь если кто-то будет знать как гарантированно выводить сайт в топ выдачи, влияя на внутренние факторы, то поисковая система перестанет выдавать своим посетителям правильную выдачу - выдачу по запросу в которой в самом начале будут наиболее ценные для посетителя сайты. И это приведёт к тому, что поисковик потеряет своих клиентов, которые уйдут к конкурентному поисковику. А что если это будет не единичный случай - всё! на многомиллионном бизнесе можно ставить крест!

Внутреннее продвижение

Итак, продвижение внутренними факторами, это прежде всего изменение сайта под "придуманные" правила, которые с наибольшей вероятностью положительно повлияют на результат выдачи поисковика. И очень важно, что бы эти правила оказались как можно ближе к истине. И вот тут важны определённые, узко специфические для SEO отрасли знания, профессионализм и опыт человека, который будет заниматься продвижением.

Что же за изменения необходимы сайту? Здесь много нюансов, например под разные поисковые системы вносятся разные изменения. В разное время были важны разные работы над сайтом. Т.е. то, что сейчас нужно яндексу может в разрез идти с тем что нужно было гуглу лет 5 назад. Да и самому яндексу ещё год назад тоже. Вот и получается, что только те специалисты, которые постоянно в теме, имеют шансы на успех в продвижении сайтов.

сео продвижение

Основные направления внутренних факторов для яндекса сегодня:

  1. Содержание - соответствие сайта (страницы сайта) поисковому запросу;
  2. Юзабилити - удобство сайта для пользователя;
  3. Поведенческие характеристики - доволен ли посетитель найденным на сайте;

Расписывать подробно каждый из них бессмысленно в рамках этого материала, поскольку материал очень большой и соответствующей литературы в интернете предостаточно. Так, к примеру, в содержимом сайта важно вхождение поисковой фразы в содержание страницы, в заголовок страницы, в заголовки внутри страницы, в контент страницы и т.д и т.п. При этом важно что бы не было спама (не переусердствовать). При этом грань спама не определена...

Что такое внешнее продвижение сайта

Ссылки наше всё! Чем больше положительных отзывов о нашем сайте на сторонних ресурсах, тем больше наш сайт авторитетен в глазах яндекса или гугла и др. поисковых систем. Но при этом сейчас всё стало достаточно сложно в плане определения "правдивой" внешней ценности ресурса? поскольку существовали (и существуют и сейчас) систему купли-продажи ссылок, цель которых не только привлечение переходов посетителей одних сайтов на другие, но и влияние на результаты поисковой выдачи, которое гораздо более ценно для владельцев сайтов. Ведь важны не только переходы, но и их количество... а поисковые системы оперируют массами пользователей.

Помимо ссылок, по мере усложнения поисковых систем, из внешних факторов становятся важны упоминая брендов (адресов сайтов), действия пользователей в поисковой выдаче (возвраты после посещения сайта), наличие собственной аудитории сайта (посетителей, помимо перешедших из поисковых систем) и некоторые менее значимые факторы.

Seo продвижение

Итоги

Сейчас факторы, оцениваемые поисковыми системами, исчисляются сотнями. Всё очень сложно и очень правильно. Сейчас поисковое продвижение сайта это целый комплекс мер по приведению его в порядок для того, что бы он понравился нужной поисковой системе. Это очень сложная, ответственная и специфическая работа, которая может выполняться либо профессионалом, либо с его подачи и под его контролем. Но это обязательная работа, без которой сегодня вообще никуда не уедешь!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи